Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ситуационные задачи. 1. Пациентка М., 60 лет, протезировалась по поводу полной утраты зубов на обеих челюстях






1. Пациентка М., 60 лет, протезировалась по поводу полной утраты зубов на обеих челюстях. После протезирования отмечает повышенную утомляемость жевательных мышц, стук зубов при разговоре. Какая была допущена ошибка при лечении пациентки? Пути исправления.

 

2. Пациент В., 55 лет, протезировался по поводу полной утраты зубов на нижней челюсти. После протезирования предъявляет жалобы на затрудненное перемещение нижней челюсти в стороны, прикусывание щек в области жевательных зубов при смыкании челюстей. Как вы оцениваете данную ситуацию?

 

3. Пациентка З., 50 лет, обратилась в клинику с жалобами на плохую фиксацию протеза верхней челюсти. Нижние зубные ряды интактны. При смыкании зубных рядов задний край протеза верхней челюсти приподнимается над слизистой оболочкой. Почему это происходит? Ваши рекомендации?

 

4. При проверке конструкции полного съемного протеза на верхнюю челюсть, отмечается напряженность верхней губы пациента, неестественная форма лица в профиль. С чем это может быть связано? Ваша тактика действий?

 

5. При проверке конструкции полного съемного протеза обнаружено отсутствие множественных контактов искусственных зубов, щель во фронтальном участке, бугорковое смыкание боковых зубов, увеличение нижнего отдела лица. В чем причина? Ваша тактика.

 

8. Задание на дом:

1. Свести в одну таблицу все параметры биомеханики нижней челюсти.

2. Нарисовать схему постановки зубов по стеклу.

3. Проработать литературу по следующей теме (№7).

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА № 7

 

1. Тема занятия:

Понятие о стабилизации зубных протезов при полном отсутствии зубов. Конструирование протезов при ортогнатическом, прогеническом и прогнатическом соотношении зубных рядов в окклюдаторе по стеклу и в артикуляторе Гизи. Конструирование зубного ряда по индивидуальным окклюзионным кривым.

 

2. Цель занятия:

Научиться использованию артикуляторов, изучить особенности конструирования полных съемных протезов при ортогнатическом, прогеническом и прогнатическом соотношении зубных рядов в окклюдаторе по стеклу и в артикуляторе Гизи.

 

Студент должен знать:

 

1. Понятие о стабилизации зубных протезов.

2. Методики анатомической постановки зубов по Гизи.

4. Анатомическая постановка зубов по Васильеву.

5. Постановка зубов по сферическим поверхностям и индивидуальным окклюзионным кривым.

5. Особенности постановки зубов при различных видах прикуса.

 

 

Студент должен уметь:

 

1. Проводить постановку зубов по стеклу.

2. Проводить постановку зубов при прогеническом и прогнатическом соотношении зубных рядов в окклюдаторе по стеклу.

 

 

Студент должен ознакомиться:

1. С анатомической постановкой зубов по Васильеву.

2. Постановкой зубов по индивидуальным окклюзионным поверхностям.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал