Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ситуационные задачи. 1.Из каких этапов складывается определение центральной окклюзии при различных вариантах потери зубов? Варианты Этапы Возможно составление
1.Из каких этапов складывается определение центральной окклюзии при различных вариантах потери зубов?
2.Какие изменения во внешнем облике больного обнаруживаются при изменении высоты нижнего отдела лица?
3.При проверке правильности определения центрального соотношения и постановки зубов было обнаружено разобщение на уровне моляров и премоляров справа, на 1 – 2 мм. Причина ошибки, способ ее устранения.
4.Какой недостаток будет выявлен при проверке конструкции протеза, если при формировании верхнего прикусного шаблона не будет сформирована вестибулярная поверхность с учетом индивидуальных анатомических особенностей?
5.Пациент отмечает нарушение фиксации протеза верхней челюсти при выдвижении нижней челюсти вперед до контакта с зубами верхней челюсти в прямом соотношении. Какая была допущена ошибка при определении центрального соотношения челюстей?
6. У пациента при пользовании полными съемными протезами, изготовленными 3 месяца назад, появились заеды в углах рта, утомляемость жевательной мускулатуры, боль в височно – нижнечелюстных суставах. В чем причина описанных явлений? Способы устранения.
8. Задание на дом: 1. Написать этапы определения центрального соотношения челюстей 2. Нарисовать модели, зафиксированные в центральном соотношении с нанесенными на них антропометрическими ориентирами. 3. Нарисовать (схематически) профиль и фас лица, нанести антропометрические ориентиры, используемые для определения центрального соотношения челюстей. 4. Проработать литературу по следующей теме (№6).
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА № 6
1. Тема занятия: Биомеханика нижней челюсти. Закономерности артикуляции и окклюзии зубных рядов. Законы артикуляции Бонвиля, Ганау. Вне- и внутриротовая запись движений нижней челюсти. Артикуляционная " пятерка" Ганау, Артикуляторы, принципы конструирования. Сферическая теория построения окклюзионной поверхности прикусных валиков (Монсон и др.).
2. Цель занятия: Изучить методы постановки зубов и контроля конструкций зубных рядов в полных съемных протезах. Научиться основам работы с лицевой дугой и артикуляторами.
Студент должен знать:
1. Понятие «артикуляция». 2. Закономерности артикуляции и окклюзии зубных рядов. 3. Артикуляционная " пятерка" Ганау. 4. Запись движений нижней челюсти. 5. Основные законы построения зубных дуг.
Студент должен уметь:
1. Создать естественную артикуляцию при протезировании беззубых челюстей. 2. Пользоваться лицевой дугой и артикулятором.
Студент должен ознакомиться:
1. С артикуляционной " пятеркой" Ганау. 2. С суставной и сферической теорией артикуляции.
|