Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Основная часть.






Ход занятия

I. Вводная часть.

1. Начало занятия. Введение детей в атмосферу иноязычного общения.

Т.: – Good evening, children! I’m glad to see you.

Ребята, давайте мы возьмемся за руки и поздороваемся:

Ch.: – Всем, всем good evening!

Т.: – Ваши глазки готовы?

Ch.: – Yes.

Т.: – Ваши ушки готовы?

Ch.: – Yes.

Т.: – Ваши язычки на месте?

Ch.: – Yes/no.

Т.: – Для того, чтобы английские слова получились правильные и красивые, мы потренируем язычки.

 

2. Фонетическая зарядка.

Организация тренировки детей в произнесении звуков: [h], [w], [f], [r], [θ ], [ k], [g], [∫ ], [au].

Т.: – Послушайте такую историю. Однажды язычок проснулся и потянулся вверх, в стороны [r ­ r ­ r ]. Затем стал делать зарядку и считать про себя: one, two, three, four. После неё он устал и присел отдохнуть [h ­ h ­ h ]. Затем он улыбается и пофыркивает [f ­ f ­ f ]. Вдруг он рассмеялся [k ­ k ­ k, g ­ g ­ g]. Он так весело смеялся, что не заметил, как закипел чайник [∫ - ∫ - ∫ ]. Вечером, когда он ложится спать, тушит свечу вот так: [w ­ w ­ w ­ swim]. Ложась в кровать, он зевает: [au ­ au ­ au].

Т.: – Молодцы. Thank you.

 

3. Повторение английского алфавита и организация практики детей в различных видах речевой деятельности.

 

Т.: - Сегодня мы совершим путешествие в страну «Буквляндию». Там живут наши буквы – letters. Дима, ты будешь учителем, come here please and repeat the letters. (Дети вместе с учителем повторяют алфавит).

 

Т.: - Very good. Mr Tongue прислал нам картину, где спрятались наши letters, давайте поиграем в игру «Find the letters».

 

Т.: - Мы продолжаем наше путешествие по стране «Буквляндия». У нас поселился жук – буквоед и он съел часть наших букв. Давайте поможем нашим letters и дорисуем их. (Дети по очереди подходят к доске и дорисовывают буквы, предварительно угадывая их).

 

4. Закрепление понятий «гласные» и «согласные» в английском языке. Игра «Вагончики»

Т.: - Look here! Посмотрите, здесь у нас собрались буквы разного цвета. Я открою вам секрет, красные буквы умеют петь, и поэтому мы их называем гласными - vowels, а синие буквы петь не умеют, они звучат коротко, поэтому мы их называем согласные – consonants.Здесь 2 вагончика, в которых поедут наши буквы. Давайте вместе распределим наши буквы по вагонам.

 

5. Исполнение песни «The alphabet song»

6. Физкультминутка.

 

II. Основная часть.

 

1. Введение новой лексики по теме «Одежда»

Т.: - Аня, у тебя красивое платье. Ребята, а вы знаете как будет платье по - английски?

Ch.: - No

Т.: - Для того чтобы узнать, давайте включим телевизор. Dasha, switch on a TV – set. (В экране появляется кукла)

А. – Hello! My name is Ann. I'm glad to see you! How do you do?

(Дети по очереди отвечают на вопрос)

Т: - Анна, расскажи нам, пожалуйста, про одежду. (На экране появляются предметы одежды, дети повторяют за Анной).

 

2. Отработка новых лексических единиц.

Т.: - Давайте сходим в магазин одежды «Clothes shop» и выберем одежду для мальчика и девочки. (Дети выходят и одевают нарисованных мальчика и девочку, называя предметы одежды по- английски)

 

III. Заключительная часть.

1. Игра с кубиком. На сторонах кубика нарисованы предметы одежды. Дети бросают кубик, кому какая сторона выпадает, тот называет предмет одежды по-английски.

2. Подведение итогов занятия и положительный эмоциональный настрой на будущее занятие.

 

 

Муниципальное образовательное чреждение дополнительного образования детей " Дом пионеров и школьников города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области"

Английский для дошкольников

(Методическое пособие для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста)

Кувандык

 

Утверждено методическим советом ДПШ.

Протокол № ___________от ______________2006г.

 

Составитель: Ханнанова Ю.А., педагог дополнительного образования

 

 

Ответственный за выпуск: Маланко С.Г., заведующая информационно-методическим отделом ДПШ

 

 

 

Английский для дошкольников (Методическое пособие для педагогов работающих с детьми дошкольного возраста).

- Кувандык: ДПШ, 2006.

 

Данное пособие содержит конспекты занятий по английскому языку, которые могут быть использованы педагогами при работе с детьми дошкольного возраста, а также учителями, работающих в начальных классах.

 

 

 

Введение.

Знание иностранных языков, общение на них в наше время очень актуально. Многие дети начинают изучать иностранные языки еще в детском саду, и это правильно: ведь именно в этом возрасте восприимчивость к запоминанию и имитации у детей наиболее высока.

Это пособие по обучению английскому языку в дошкольном учреждении включает конспекты занятий и материал для разучивания игр с детьми.

Главной задачей педагога при работе с детьми дошкольного возраста является введение ребенка в мир английского языка и культуры на доступном материале игр, детских стихов и песен, рифмовок.

Изучение иностранного языка в дошкольном возрасте помогает ребенку научиться не бояться непонимания и разрешать ситуации непонимания, которые неизменно возникают при общении с носителями языка.

Представленные в пособии конспекты занятий и используемый материал: песни, рифмовки, игры опробовались на занятиях в школе раннего развития «Родничок».

В основе планирования занятий по иностранному языку лежат события в жизни ребенка, изменения в природе, события общественной жизни (праздники).

Ребенок способен запоминать языковой материал целыми блоками, как бы «впечатывать» его в память. Но это происходит только в том случае, когда у него создана соответствующая установка, и ему очень важно запомнить тот или иной материал. Легче всего это происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий. Игра создает прекрасные естественные условия для овладения иностранным языком, она помогает усвоению языка в любом возрасте, но в дошкольном возрасте она особенно продуктивна. В этом возрасте игра является способом приобщения к миру взрослых, способом познания.

При обучении ребенка иностранному языку необходимо подключать различные виды деятельности. Помните, что маленький ребенок воспринимает мир целостно, нерасчлененно. Его любимые занятия раскрашивание, рисование, вырезание фигур из бумаги, пение, танцевание. Используйте эти особенности возраста. Ребенок может рисовать и комментировать нарисованное, используя знакомые слова и фразы. Необходимо часто менять виды деятельности, обязательно чередовать их с динамическими паузами, играми с элементами движений. При обучении иностранному языку главное – не допускать переутомления и помнить, что концентрация внимания у детей в этом возрасте невелика.

 

 

Занятие 1 " Праздник Хэлоуин"

 

Цель занятия: ознакомление с традициями англоговорящих стран (Англия, Америка).

 

Задачи: 1) повторить лексические единицы по по теме " Осенние плоды".

2) отработать произношение звуков: [h], [w], [f], [ŋ ], [ou].

3) ввести новые лексические единицы: ghost, angel, witch.

4) повторить счет от 1 до 7.

 

Оборудование: мягкая игрушка (кот), 5 воздушных шаров, тыква, свеча, резиновые перчатки, самодельные игрушки (2 ангела), кассета с английскими песнями, магнитофон, костюм приведения.

 

Ход занятия

 

1. Приветствие.

Т.: – Hello children! I’m glad to see you.

Ch.: – Hello!

T.: – Сегодня мы совершим путешествие в страну приведений. 31 октября, запомните эту магическую цифру, в канун Дня Всех Святых, жители этой страны (американские и английские дети) переодеваются в приведений, ангелов, ведьм, чтобы отпугнуть всех злых духов. 31 октября отмечается праздник Хэлоуин.

Т.: – Наши глазки готовы?

Ch.: – Yes.

Т.: – Наши ушки готовы?

Ch.: – Yes.

Т.: – Наши язычки готовы?

Ch.: – Yes/no.

2. Фонетическая зарядка. Закрепление звуков: [h], [w], [f], [ou].

Т.: – Давайте разомнем наши язычки. Послушайте историю про пра-пра-дедушку Мистера Кэта. Както-то давно жил-был в Англии пра-пра-дедушка Мистера Кэта. Пошел как-то раз он гулять. На улице было темно и холодно, и у него замерзли лапки. Стал он греть свои лапки [h - h - h]. Грел, грел он свои лапки, но они никак не согревались. Тогда он стал греть свои лапки вот так: [w - w - w]. Но вдруг появилось приведение ghost. Оно хотело напугать пра-пра-дедушку Мистера Кэта. Но он был смелым котом и не испугался. [f - f - f] зафыркал пра-пра-дедушка Мистера Кэта. Ghostиспугалось, закричало [ou - ou - ou] и улетело прочь.

 

3. Введение новых лексических единиц ghost, angel, witch.

 

4. Закрепление новых лексических единиц и носового звука [ŋ ].

Т.: – Посмотрите, что это такое? (показывает на тыкву).

Ch.: – pampkin.

Т.: – Правильно. Но у нас сегодня необычный вечер, поэтому тыква – pampkin превращается в Мистера Памкина. (Поворачивает тыкву " лицом" к детям). Он научит нас правильно вызывать духов. Нужно представить, что у нас во рту большая слива и помычать. [ŋ ]

Ch.: – [ŋ ] (повторяют за учителем)

Т.: – Repeat after me (Повторите за мной).

English.

Ch.: – English.

T.: – English ghost, come here. (Вызываем английское приведение).

 

5. Появление привидения.

Звучит фонограмма, раздается стук в дверь.

Ch.: – Who is it?

Появляется привидение.

G.: – Hello people. I’m from America. Я приехало к вам из Америки.

Т.: – Точно из Америки? Ты нас не обманываешь? Мы сейчас проверим. Спросим по-английски, как тебя зовут?

Ch.: – What is your name?

G.: – Я не знаю. Я пошутило. Я сейчас вас напугаю.

Т.: – А мы не боимся. У нас есть garlic (чеснок). Прогоним приведение. Go out! Уходи.

Ch.: – Go out!

G.: – Простите, я больше не буду. Я хочу с вами учить английский.

Т.: – Ну хорошо. Простим привидение?

Ch.: – Yes.

T.: – Ты как раз вовремя. Ведь мы отмечаем праздник Хэлоуин. Какого числа он отмечается?

Ch.: – 31 октября.

Т.: – Спросим привидение по-английски " Как тебя зовут? "

Ch.: – What is your name? My name is…

G.: – My name is Dolores.

 

6. Физ. пауза (См. Приложение 1).

Т.: – Сейчас мы вместе с Dolores проведем разминку.

Т.: – Молодцы! Очень хорошо.

 

7. Рассказ о себе. Повторение счета от 1 до 7.

Т.: – Покажем Dolores, как мы умеем говорить по-английски. Расскажем о себе. Сначала повторим счет.

Ch.: – My name is Dasha. I’m 6. I’m from Russia. (Каждый ребенок рассказывает о себе).

Т.: – Молодцы. Очень хорошо. Давайте вспомним, какой праздник мы сейчас отмечаем?

Ch.: – Halloween.

Т.: – А когда его отмечают?

Ch.: – В канун Дня Всех Святых, 31 октября.

Т.: – Молодцы.

 

8. Песня " Say hello" (См. Приложение 1).

Т.: – Чему мы еще научились на занятиях английского языка?

G.: – Умеете ли вы веселиться?

Ch.: – Yes!

G.: – А петь песни?

Ch.: – Yes!

Т.: – Споем вместе с Dolores песню, которая называется " Say hello". (Все поют песню).

 

9. Подведение итогов занятия, поощрение активных детей.

10. Прощание.

Т.: – Наши глазки устали?

Ch.: – Yes.

Т.: – Наши ушки устали?

Ch.: – Yes.

Т.: – Попрощаемся с Dolores и пойдем домой.

Ch.: – Goodbye Dolores!

Т.: – Goodbye!

 

 

Занятие 2 " День рождение плюшевого мишки"

 

Цель занятия: формирование навыков иноязычного общения.

 

Задачи: 1) активизировать лексический материал, ранее изученный на занятиях (по темам: " Мои игрушки", " Цвета", " Счет").

2) тренировать дошкольников в восприятии и произнесении звуков: [h], [w], [f], [r], [θ ], [d].

3) развивать у детей слуховую память, фонематический слух.

4) воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей.

 

Оборудование: картинки с изображениями пчелы, цветка, горшочка с медом; макет телевизора, плюшевый мишка, разноцветные бумажные горшочки и конфеты, магнитофон, кассеты с английскими песнями.

 

Ход занятия

 

1. Начало занятия. Введение детей в атмосферу иноязычного общения.

 

Т.: – Good evening, children! I’m glad to see you.

Ребята, давайте мы возьмемся за руки и поздороваемся:

Ch.: – Всем, всем good evening!

Т.: – Ваши глазки готовы?

Ch.: – Yes.

Т.: – Ваши ушки готовы?

Ch.: – Yes.

Т.: – Ваши язычки готовы?

Ch.: – Yes/no.

Т.: – Для того, чтобы английские слова получились правильные и красивые, мы потренируем язычки.

 

  1. Фонетическая зарядка.

Организация тренировки детей в произнесении звуков: [h], [w], [f], [r], [θ ], [d].

Послушайте такую историю. Захотел как-то Teddy Bear мед и отправился в лес. В лесу было темно и холодно. У Teddy Bear замерзли лапки. Стал он греть свои лапки [h - h - h]. Погрел лапки и пошел дальше. Вдруг он увидел высокий дуб, а в нем дупло. [О - о - оh] – сказал Teddy Bear, делать ничего, надо лезть наверх за медом. [t - t - t], [d –d - d] – так лез Teddy Bear на дуб. Вдруг вылетели пчелы и зажужжали [з – з - з]. От страха Teddy Bear прикусил язык и произнес [θ - θ - θ ]. Усталый он вернулся домой, задул свечу [w - w - w] и лег спать.

 

3. Повторение ранее изученного материала и организация практики дошкольников в различных видах речевой деятельности.

Т.: – Look here. Посмотрите, кто это спрятался в углу?

Ch.: – Teddy Bear!

Т.: – Yes, you are right. А как вы думаете, почему он такой нарядный?

Ch.: – Наверное, у него сегодня День рождение.

Т.: – По-английски День рождения будет birthday. Давайте пожелаем Teddy Bear счастливого Дня рождения и споем песню " Happy birthday".

 

4. Исполнение песни " Happy birthday" (См. Приложение 1).

 

5. Организация ознакомления обучающихся детей с новыми словами и тренировка в их употреблении.

Т.: – Давайте спросим у Teddy Bear, что он любит.

What do like Teddy Bear?

Т.B.: – I like honey and sweets.

Т.: – Поможем Teddy Bear найти мед. Для этого мы должны включить телевизор a TV-set. Dasha, switsch on a TV-set! Включи телевизор!

Звучит музыка, появляется заставка: " Children’s TV presents".

A.: – Good evening, children! I’m glad to see you. My name is Alice. How do you do?

Ch.: – O.K.

Т.: – Расскажи нам, пожалуйста, как получается мед? Мы хотим сделать Teddy Bear подарок. Попросим все вместе, pleaze!

A.: – O.K. It’s a flower. (перевод). Показывает картинку с изображением цветка.Дети повторяют новые слова.

A.: – It’s a bee. Показывает картинку, на которой нарисована пчела.

A.: – It’s a bee on a flower. (пчела на цветке).

A.: – It’s a pot of honey. (горшочек с медом).

Т.: – Давайте еще раз повторим новые слова.

Поблагодарим Alice и попрощаемся с ней.

Ch.: – Thank you, Alice.Goodbye!

 

6. Физ. пауза (См. Приложение 1).

 

7. Повторение лексики по теме " Цвета" и закрепление новой лексики.

Т.: – Посмотрите, что за следы. Они разноцветные. Надо пройти по ним, тогда мы узнаем куда они нас приведут. Когда вы наступаете на след, нужно называть вслух, какого он цвета.

Дети выполняют задание.

Т.: – Посмотрите, это волшебный сундучок. Посмотрим, что там внутри.

Ch.: – Горшочки с медом и конфеты.

Т.: – Pots of honey and sweets. Раздаются бумажные горшочки и конфеты. Дети называют цвет каждого горшочка или конфеты и дарят Teddy Bear.

Т.B.: – Thank you. I like it very much!

Т.: – А теперь споем Teddy Bear песню " One, two, three" (См. Приложение 1).

 

8. Повторение и закрепление счета до 10.

Дети по очереди кидают кубик, на гранях которого изображены цифры, и называют цифру на английском языке.

 

9. Заключительный этап.

Дети рассказывают стихотворение про Teddy Bear (См. Приложение 1).

Педагог подводит итоги занятия, прощается с детьми.

 

Занятие 3 " Рождество на ферме"

 

Цель занятия: ознакомление с традициями англоговорящих стран (Англия, Америка).

 

Задачи: 1) повторить лексические единицы по по теме " Животные".

2) отработать произношение звуков: [h], [w], [f], [au], [r], [k], [g], [ð ].

3) ввести новые лексические единицы: Christmas, Christmas tree, Santa Claus, Mistletoe.

4) повторить счет от 1 до 5.

 

Оборудование: елочные игрушки, искусственная елка, украшенная гирлянда из елочных ветвей, пальчиковая корова, макет дома, телевизор, праздничные колпачки для детей, цветные картинки с изображением домашних животных, Рождественской елки, Санта Клауса, кассета с английскими песнями, магнитофон, мяч.

 

Ход занятия

 

1. Приветствие.

Т.: – Good evening, children! I’m glad to see you.

Ch.: – Hello!

Т.: – Ребята, давайте мы возьмемся все вместе за руки и поздороваемся " Всем, всем good evening! "

Т.: – Ваши глазки готовы?

Ch.: – Yes.

Т.: – Ваши ушки готовы?

Ch.: – Yes.

Т.: – Язычки ваши на месте?

Ch.: – Yes.

Т.: – Чтобы правильно и красиво говорить по-английски, мы разомнем наши язычки.

 

2. Фонетическая зарядка.

Организация тренировки детей в произнесении звуков: [h], [w], [f], [r], [θ ], [d].

Т.: – Послушайте такую историю. Однажды язычок проснулся и потянулся вверх, в стороны, вниз [r ­ r ­ r ­ rabit]. Затем стал делать зарядку и считать про себя: one, two, three, four. После неё он устал и присел отдохнуть [h ­ h ­ h ­ horse]. Затем он улыбается и пофыркивает [f ­ f ­ f ­ fish]. Вдруг он рассмеялся [k ­ k ­ k, g ­ g ­ g]. Он так весело смеялся, что не заметил, как закипел чайник [s - s - s ­ sip]. Вечером, когда он ложится спать, тушит свечу вот так: [w ­ w ­ w ­ swim]. Ложась в кровать, он зевает: [au ­ au ­ au]. Когда он зевал, то вспомнил про корову [kau]. Как вы думаете, почему он вспомнил про корову?

Ch.: – Потому что там есть звуки [au].


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.031 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал