Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Т.: – Молодцы. Thank you.






 

3. Повторение ранее изученного материала и организация практики дошкольников в различных видах речевой деятельности.

Т.: – Сегодня мы совершим путешествие на ферму. На этой ферме живут animals – животные. Давайте назовем, кого мы здесь видим (по очереди показывает картинки с изображениями животных).

Ch.: – a dog, a cat, a cow, a horse, a rabit, a goat, a pig.

Т.: – Посмотрите, как все здесь красиво. Наверное, они отмечают какой-то праздник. Мы сейчас попробуем сами догадаться. Вспомните пожалуйста, какой праздник мы отмечаем зимой (когда всем дарят подарки, приходит Дед Мороз)?

Ch.: – Новый год.

Т.: – Правильно. Но на нашей ферме живут английские животные, а в Англии и в Америке зимой, 25 декабря отмечают Рождество. Запомните, 25 декабря.

 

4. Физ. пауза (См. Приложение 1).

 

5. Организация ознакомления обучающихся детей с новыми словами и тренировка в их употреблении.

Т.: – Давайте посмотрим, как отмечают Рождество в Англии и Америке. Для этого включим телевизор TV-set. Please, Вика, включи телевизор. Thank you. Посмотрите, корова с фермы ожила. Её показывают по телевизору. Она расскажет нам о празднике Рождество.

C.: – Good evening, children. I’m glad to see you. My name is Missis Cow. How do you do?

Ch.: – O.K (so-so, I’m fine).

Т.: – Please, Missis Cow, как будет по-английски " Рождество"?

C.: – Christmas.

Т.: – Повторим заMissis Cow (Christmas). А кто приходит в гости к английским и американским детям?

C.: – Santa Claus.

Т.: – Повторите, please, заMissis Cow. А у нас кто?

Ch.: – Дед Мороз.

Т.: – А что у нас украшают на Новый год?

Ch.: – Ёлку!

Т.: – Missis Cow, а у вас есть елка?

C.: – Yes.

Т.: – А как она называется по-английски?

C.: – Christmas tree.

Т.: – Я знаю, что у вас в Англии, украшают дома гирляндой. Как она называется?

C.: – Mistletoe.

Т.: – Мы знаем песенку, которая так и называется " Mistletoe". Давайте поблагодарим Missis Cow и попрощаемся с ней.

Ch.: – Thank you.Goodbye!

 

6. Исполнение песни " Mistletoe" (См. Приложение 1).

 

7. Повторение лексики по теме " Цвета" и закрепление новой лексики.

Т.: – Молодцы! Thank you. Ребята, давайте с помощью волшебной книжки повторим цвета. Скажем волшебное слово colour (цвет) чтобы ее открыть.

Ch.: – Colour!

Т. и Ch. повторяют цвета.

Т. достает разноцветные елочные игрушки.

Т.: – Какие красивые игрушки! Ими мы будем украшать рождественскую елку, которая находится на ферме. Как будет по-английски " рождественская елка"?

Ch.: – Christmas tree.

Т.: – Но сначала назовем цвет каждой игрушки.

Дети называют цвета. Затем по очереди вешают игрушки на елку.

Т.: – Вот какая красивая стала Christmas tree!

 

8. Повторение и закрепление счета до 5. Игра " One! Two! Three! Four! Five! Good byе! " (См. Приложение 1).

 

9. Заключительный этап.

Педагог подводит итоги занятия. Дети желают друг другу " Счастливого Рождества" и прощаются с педагогом.

 

Занятие 4 " Моя семья"

 

Цель занятия: приобщение детей к иноязычному общению.

 

Задачи: 1) ввести новые лексические единицы по теме " Моя семья". 2) отработать произношение звуков: [о], [w], [θ ], [r], [ð ]

3) повторить " волшебные слова" please/thanks.

4) повторить счет до 10.

 

Оборудование: платок, усы, борода, очки, соска, расческа, мяч, 2 репки (картинки), магнитофон, кассеты, альбомы и карандаши, картонная кукла, 2 набора рисунков с изображением членов семьи.

 

Ход занятия

 

1. Приветствие.

Т.: – Good evening, children! I’m glad to see you.

Ch.: – Hello!

Т.: – Ребята, давайте мы возьмемся все вместе за руки и поздороваемся " Всем, всем good evening! "

Т.: – Ваши глазки готовы?

Ch.: – Yes.

Т.: – Ваши ушки готовы?

Ch.: – Yes.

Т.: – Язычки ваши на месте?

Ch.: – Yes.

Т.: – Чтобы правильно и красиво говорить по-английски, мы разомнем наши язычки.

 

2. Фонетическая зарядка.

Организация тренировки детей в произнесении звуков: [о], [w], [θ ], [r], [ð ]

Т.: – Проснулся язычок, потянулся на верх и сказал [r ­ r ­ r]. Затем пошел на улицу делать зарядку и тихонько считал: [one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten]. Сделал зарядку, присел отдохнуть и сказал [о - о - оh]. Вдруг он разозлился, прикусил язычок и сказал [θ - θ - θ ], [ð - ð - ð ]. Язычок очень устал и пошел домой. Лег в кроватку, задул свечу [w - w - w] и уснул.

 

3. Знакомство с членами семьи.

Т.: – Ольга и Jane прислали звуковое письмо. Послушаем, о чем они рассказывают. Звучит запись, где Ольга и Jane рассказывают о своей семье. После того, как дети прослушали запись, Т. просит нарисовать каждого свою семью.

 

4. Закрепление лексических единиц: a family, a mother, a father, a sister, a brother, grandmother, grandfather.

Игра " My family" (См. Приложение 1).

 

5. Физ. пауза (См. Приложение 1).

 

6. Введение грамматической конструкции I have got…; Have you got?

Игра " Have you got? " (См. Приложение 1)

 

Т.: – К нам в гости пришел Миша и принес фотографию своей семьи. Посмотрите внимательно на эту фотографию и скажите in English, кто ждет Мишу дома.

Попробуйте составить рассказ о своей семье, используя английские слова: a family, a mother, a father, a sister, a brother, grandmother, grandfather.

 

7. Закрепление лексических единиц thank you/please.

Т.: – Чтобы Миша всегда был вежливым и не забывал говорить " волшебные слова" " пожалуйста" и " спасибо", мама Миши (mother of Misha) придумала новую игру, которая называется " Little ring" (колечко-малечко).

Игра " Little ring! Come here! " (См. Приложение 1).

 

8. Игра " Репка" (См. Приложение 1).

 

9. Заключительный этап.

Педагог подводит итоги занятия, прощается с детьми.

 

Занятие 5 " Части тела"

 

Цель занятия: приобщение детей к иноязычно-речевой деятельности.

 

Задачи: 1) ввести новые лексические единицы по теме " Части тела". 2) тренировать детей в восприятии и произнесении звуков [h], [f], [w], [au].

3) повторить " волшебные слова" please/thanks.

4) развивать у детей слуховую память, инициативность, развивать фонематический слух и языковую активность.

 

Оборудование: платок, усы, борода, очки, соска, расческа, мяч, 2 репки (картинки), магнитофон, кассеты, альбомы и карандаши, картонная кукла, 2 набора рисунков с изображением членов семьи.

 

Ход занятия

 

1. Приветствие.

Т.: – Good evening, children! I’m glad to see you.

Ch.: – Hello!

Т.: – Ребята, давайте мы возьмемся все вместе за руки и поздороваемся " Всем, всем good evening! "

Т.: – Ваши глазки готовы?

Ch.: – Yes.

Т.: – Ваши ушки готовы?

Ch.: – Yes.

Т.: – Язычки ваши на месте?

Ch.: – Yes.

Т.: – Чтобы правильно и красиво говорить по-английски, мы разомнем наши язычки.

 

2. Фонетическая зарядка.

Организация тренировки детей в произнесении звуков: [h], [f], [w], [au].

Т.: – Mr. Fonque по утрам делает утреннюю зарядку. После нее он устал, присел отдохнуть [h ­ h ­ h]. Затем он умывается и пофыркивает [f ­ f ­ f]. Вечером, когда он ложится спать, тушит свечу вот так: [w - w - w]. Ложась в кровать, он зевает [au - au - au].

 

3. Введение лексических единиц: a head, a face, eyes, ears, a nose, a mouth, a trunk, an arm, a hand, a toe, a finger.

Звучит магнитофонная запись. Дети слушают, затем рисуют куклу, проговаривая каждую часть тела на английском языке.

 

4. Физ. пауза (См. Приложение 1).

 

5. Закрепление лексических единиц.

Ребята вместе с педагогом, глядя на свои рисунки, проговаривают каждую часть тела.

Т.: – Ребята, послушайте такую историю. Жил-был папа Карло. У него было деревянное полено. Решил папа Карло вырезать из полена мальчика. Сначала он вырезал голову - a head. (Педагог показывает вырезанную из картона голову Буратино и проговаривает вместе с детьми каждую часть тела). Затем начал вырезать лицо - a face; глаза - eyes, уши - ears, нос - a nose и рот a mouth. Затем приступил к туловищу - a trunk. Еще осталось приделать ему руки - arms. Не хватает кистей -hands и пальцев fingers. Остались ноги - legs. Получился деревянный мальчик.

- Who is it? – Кто это?

Ch.: – Буратино.

Т.: – Yes, you are right.

Давайте споем для Буратино песенку: " I've got ten fingers". Как мы переведем название этой песенки?

Ch.: – " У меня 10 пальцев".

Т.: – О.К. Молодцы!

 

6. Песня " I've got ten fingers" (См. Приложение 1).

 

7. Пазлы. Повторение счета.

 

Т.: – Посмотрите, что нам принес Буратино. Это пазлы. Давайте разделимся на две команды. По моему сигналу команды начинают собирать пазлы. Чья команда быстрее соберет свой пазл, та и побеждает.

Педагог раздает детям пазлы, на которых нарисованы с одной стороны, например, 2 глаза, с другой – цифра " 2".

 

8. Повторение лексических единиц please/thank you.

 

Педагог выявляет команду победителей и награждает все команды медальками. Благодарит детей за работу:

Т.: – Сейчас я раздам медали и буду говорить " волшебное слово" pleasе. Вы мне должны ответить thank you.

Т.: – Pleasе, Sasha!

Ch.: – Thank you.

9. Подведение итогов занятия. Прощание с Буратино.

 

Приложение 1

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.015 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал