![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение 2 ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Игра " The Snake" Дети встают в ряд и берутся за руки. Первый ребенок – это " голова" змеи, последний " хвост". " Хвост" дразнит " голову". 1, 2, 3 catch me! " Голова" пытается поймать " хвост". После того, как она поймает его, задает любой вопрос по теме. " Хвост" должен ответить. What is your name? Who are you? How old are you? Where are you from? How are you? Can you swim? Затем голова приглашает хвост в гости: Come here, please! Т. о. " хвост" становится " головой" и ловит другого игрока, стоящего последним. Игра продолжается до тех пор, пока игрок, который был " хвостом" в начале игры, становится им опять. Вопросы может задавать " хвосту" все игроки.
Игра " Glad to see you" Дети образуют круг, с помощью считалки на английском выбирают водящего. Водящий идет за кругом и вместе с детьми поют любую песню на английском. Как только закончится песня, водящий останавливается, поворачивается к игроку, стоящему напротив и обращается к нему со словами приветствия: Hi, Hello, Good morning! Glad to see you! Затем игроки поворачиваются спиной друг к другу и по сигналу " Run! " разбегаются в разные стороны и бегут вдоль круга. При встречи останавливаются и быстро говорят друг другу слова приветствия и бегут к свободному месту (" домику"). Заняв " домик", игрок приветствует всех детей Hi, Glad to see you!
Игра " Мимика и жесты"
1) Учебная ситуация " Животные" Ребенок должен изобразить и озвучить тех зверей и птиц, которых назовет взрослый, например: - Show me a cat! - Show me a dog! и т.д. Можно специально " запутывать" ребенка, прося его показывать мяч или фрукты, например: - Show me a banana! Следует объяснить ребенку, что в подобном случае он не должен ничего изображать. 2) Учебная ситуация " Игры. Увлечения" Взрослый предлагает ребенку изобразить то, что он говорит, например, в какие игры он любит играть или что он любит делать дома: - You like to play hide-and-seek; - You like to read.
Игра " Запомни"
На столе разложены игрушки, закрытые листом бумаги. Взрослый снимает бумагу с игрушек, предлагает ребенку посмотреть и запомнить их и снова закрывает игрушки. а) Ребенок по памяти должен назвать игрушки. б) Взрослый либо убирает, либо добавляет игрушку (или несколько игрушек) так, чтобы ребенок не видел. Ребенок должен: - назвать игрушки, которые взрослый добавил; - назвать игрушки, которые взрослый убрал; - назвать игрушки, которые остались после того, как взрослый убрал некоторые из них; - назвать все имеющиеся на столе игрушки и т.д. в) ребенок должен запомнить и назвать игрушки в том порядке, в котором они лежат на столе. При работе по учебной ситуации " Игрушки" широкое применение может найти игра в кубик. С его помощью можно отрабатывать как лексику, так и структуры во всех вариантах. Например, на гранях кубика изображены (или наклеены) игрушки. Ребенок подбрасывает кубик, ловит его и говорит: I've got a boll.
Игра " Будь внимателен"
В быстром темпе взрослый показывает ребенку игрушки, говоря: I've got a doll. Ребенок соглашается с ним: Yes, you've got a doll. Иногда взрослый " ошибается" и показывает не ту игрушку, которую называет. Например, показывая собачку, говорит: I've got a cat. Ребенок должен исправить взрослого: No, you've got not a dog. You've got a cat.
Игра " куклы знакомятся"
У каждого играющего кукла. Взрослый может взять большую куклу, например, Барби, которая знакомится с куклой ребенка. Предложите ребенку придумать имя и возраст кукле и постройте диалог по следующей схеме: – Hello! – Hello! – What is your name? – My name is Masha. – How old are you? – I'm five. Затем поменяйтесь ролями.
|