Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 2






Игра " The Snake"

Дети встают в ряд и берутся за руки. Первый ребенок – это " голова" змеи, последний " хвост".

" Хвост" дразнит " голову". 1, 2, 3 catch me! " Голова" пытается поймать " хвост". После того, как она поймает его, задает любой вопрос по теме. " Хвост" должен ответить.

What is your name?

Who are you?

How old are you?

Where are you from?

How are you?

Can you swim?

Затем голова приглашает хвост в гости:

Come here, please!

Т. о. " хвост" становится " головой" и ловит другого игрока, стоящего последним. Игра продолжается до тех пор, пока игрок, который был " хвостом" в начале игры, становится им опять. Вопросы может задавать " хвосту" все игроки.

 

Игра " Glad to see you"

Дети образуют круг, с помощью считалки на английском выбирают водящего. Водящий идет за кругом и вместе с детьми поют любую песню на английском. Как только закончится песня, водящий останавливается, поворачивается к игроку, стоящему напротив и обращается к нему со словами приветствия: Hi, Hello, Good morning! Glad to see you!

Затем игроки поворачиваются спиной друг к другу и по сигналу " Run! " разбегаются в разные стороны и бегут вдоль круга. При встречи останавливаются и быстро говорят друг другу слова приветствия и бегут к свободному месту (" домику"). Заняв " домик", игрок приветствует всех детей Hi, Glad to see you!

 

Игра " Мимика и жесты"

 

1) Учебная ситуация " Животные"

Ребенок должен изобразить и озвучить тех зверей и птиц, которых назовет взрослый, например:

- Show me a cat!

- Show me a dog! и т.д.

Можно специально " запутывать" ребенка, прося его показывать мяч или фрукты, например:

- Show me a banana!

Следует объяснить ребенку, что в подобном случае он не должен ничего изображать.

2) Учебная ситуация " Игры. Увлечения"

Взрослый предлагает ребенку изобразить то, что он говорит, например, в какие игры он любит играть или что он любит делать дома:

- You like to play hide-and-seek;

- You like to read.

 

Игра " Запомни"

 

На столе разложены игрушки, закрытые листом бумаги. Взрослый снимает бумагу с игрушек, предлагает ребенку посмотреть и запомнить их и снова закрывает игрушки.

а) Ребенок по памяти должен назвать игрушки.

б) Взрослый либо убирает, либо добавляет игрушку (или несколько игрушек) так, чтобы ребенок не видел. Ребенок должен:

- назвать игрушки, которые взрослый добавил;

- назвать игрушки, которые взрослый убрал;

- назвать игрушки, которые остались после того, как взрослый убрал некоторые из них;

- назвать все имеющиеся на столе игрушки и т.д.

в) ребенок должен запомнить и назвать игрушки в том порядке, в котором они лежат на столе.

При работе по учебной ситуации " Игрушки" широкое применение может найти игра в кубик. С его помощью можно отрабатывать как лексику, так и структуры во всех вариантах. Например, на гранях кубика изображены (или наклеены) игрушки. Ребенок подбрасывает кубик, ловит его и говорит: I've got a boll.

 

Игра " Будь внимателен"

 

В быстром темпе взрослый показывает ребенку игрушки, говоря: I've got a doll. Ребенок соглашается с ним: Yes, you've got a doll. Иногда взрослый " ошибается" и показывает не ту игрушку, которую называет. Например, показывая собачку, говорит: I've got a cat. Ребенок должен исправить взрослого: No, you've got not a dog. You've got a cat.

 

Игра " куклы знакомятся"

 

У каждого играющего кукла. Взрослый может взять большую куклу, например, Барби, которая знакомится с куклой ребенка. Предложите ребенку придумать имя и возраст кукле и постройте диалог по следующей схеме:

– Hello! – Hello!

– What is your name? – My name is Masha.

– How old are you? – I'm five.

Затем поменяйтесь ролями.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал