Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пункт 3
В этом пункте необходимо подсчитать тормозную силу одной колесной пары и силу сцепления колесной пары с рельсами при конечной скорости движения. Условие безъюзового движения будет соблюдаться, если , кН где, К – нажатие на одну тормозную колодку, кН , кН где, площадь поршня тормозного цилиндра, м2
– диаметр цилиндра, м – давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре, МПа Для грузовых локомотивов принять расчетное давление в тормозном цилиндре – 0, 38 МПа, для пассажирских – 0, 40 МПа. МПа – давление в цилиндре, необходимое для преодоления сопротивлений в рычажной передаче и прижатия колодок к колесам. – передаточное число рычажной передачи. – КПД рычажной передачи. = 0, 98 – КПД тормозного цилиндра – количество колодок, на которое передается усилие от одного тормозного цилиндра. , кН где, mо – количество тормозных колодок на ось. , кН где, , расчётный коэффициент сцепления колёс с рельсами. , кН – нагрузка от колёсной пары на рельс (осевая нагрузка). где, mc – масса локомотива, т g – 9, 81 м/с2 noc – количество осей локомотива - функция скорости, параметры которой зависят от типа подвижного состава. Для локомотива при скорости 20 км/ч =0, 76 (справочник по тормозам, рис 320).
Необходимые для расчета данные представлены в таблице 3. Таблица 3
|