Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи 1-16. Обеспеченность поезда автотормозами сводится к определению тормозного нажатия на 100т массы состава.
Обеспеченность поезда автотормозами сводится к определению тормозного нажатия на 100т массы состава. , тс где, - сумма расчетных нажатий тормозных колодок, т (кН) единое наименьшее тормозное нажатие грузового груженого поезда равно 33 тс. Расчетные силы нажатия тормозных колодок вагонов приведены в справочнике по тормозам, таблица 246. Необходимое (потребное) количество осей ручного торможения на 100т массы состава приведено в справочнике по тормозам, таблица 243. Расчет недостающего количества осей ручного торможения указан в примечании к таблице 243. Максимальная допускаемая скорость движения на спусках до 10% включительно указана в таблице 244, на спусках более 10% до 15% включительно скорость движения не более 70 км/ч. При подсчете допустимой скорости движения грузовых поездов имеющих тормозное нажатие на 100т массы состава меньше единого наименьшего скорость движения поезда снижается на 2 км/ч на каждую тонну недостающего тормозного нажатия. На спусках круче 10% до 15% включительно скорость движения в этом случае не более 65 км/ч.
|