Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи 1-16. Обеспеченность поезда автотормозами сводится к определению тормозного нажатия на 100т массы состава.






 

Обеспеченность поезда автотормозами сводится к определению тормозного нажатия на 100т массы состава.

, тс

где, - сумма расчетных нажатий тормозных колодок, т (кН)

единое наименьшее тормозное нажатие грузового груженого поезда равно 33 тс.

Расчетные силы нажатия тормозных колодок вагонов приведены в справочнике по тормозам, таблица 246.

Необходимое (потребное) количество осей ручного торможения на 100т массы состава приведено в справочнике по тормозам, таблица 243.

Расчет недостающего количества осей ручного торможения указан в примечании к таблице 243.

Максимальная допускаемая скорость движения на спусках до 10% включительно указана в таблице 244, на спусках более 10% до 15% включительно скорость движения не более 70 км/ч.

При подсчете допустимой скорости движения грузовых поездов имеющих тормозное нажатие на 100т массы состава меньше единого наименьшего скорость движения поезда снижается на 2 км/ч на каждую тонну недостающего тормозного нажатия. На спусках круче 10% до 15% включительно скорость движения в этом случае не более 65 км/ч.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал