Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Базовые требования к должности руководителя отдела подготовки и развития персонала (кадрового центра) государственной гражданской и муниципальной службы
Актом, который комплексно регулирует конкретную должность в государственном органе и конкретизирует профессиональную служебную деятельность гражданского служащего при замещении данной должности является должностной регламент. Требования к содержанию должностного регламента государственного служащего регламентированы ст. 47 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Таким образом, должностной регламент - это правовой акт, устанавливающий административно-правовой статус должности, в том числе права, обязанности и ответственность, условия и основания замещения, квалификационные требования по должности, предъявляемые к замещающему ее лицу, правила и процедуры юридически значимых действий, совершаемых по должности, а также показатели результативности исполнения должности [9]. При разработке требований к должности должны быть учтены следующие моменты: - квалификационные требования к уровню и характеру; знаний и навыков, предъявляемые к гражданскому служащему, замещающему соответствующую должность гражданской службы, а также к образованию, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности; - должностные обязанности, права и ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей; - перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения и перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений; - порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей; - перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа; - показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего. Соответствующий (федеральный или региональный) орган по управлению государственной службой должен утверждать типовые должностные регламенты. В целях практической реализации федерального законодательства федеральными органами исполнительной власти (Министерствами) были разработаны инструкции и рекомендации в виде примерных должностных регламентов государственных гражданских служащих. I. Общие положения 1.1. В Реестре должностей государственной гражданской службы Омской области должность начальника отдела подготовки и развития персонала (кадрового центра) государственной гражданской и муниципальной службы (далее - начальник отдела), замещаемая государственным гражданским служащим Омской области, отнесена: к категории " руководители" к группе " главная". 1.2. Порядок поступления на государственную гражданскую службу Омской области (далее – гражданская служба) осуществляется в соответствии со статьями 21, 22 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ " О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 г.№ 112 и иными нормативными правовыми актами. 1.3. Прекращение гражданской службы и освобождение от должности осуществляется по основаниям прекращения служебного контракта в соответствии с главой 6 Федерального закона.
|