![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организационная часть.Стр 1 из 8Следующая ⇒
Методические рекомендации Для проведения экзамена по приему практических навыков студентам 3 курса специальностей Общая медицина, стоматология и сестринское дело методом структурированного Клинического экзамена (ОСКЭ)
Актобе, 2013 г.
Министерство здравоохранения Республики Казахстан РГП на ПХВ «Западно-Казахстанский государственный медицинский университет имени Марата Оспанова»
Кафедра общей хирургии
«УТВЕРЖДАЮ» Проректор по УМР ЗКГМУ им. М.Оспанова к.м.н. ________________ Туспкалиев А.Б. «______» ______________________20____г.
Методические рекомендации
для проведения экзамена по приему практических навыков студентам 3 курса специальностей общая медицина, стоматология и сестринское дело методом структурированного клинического экзамена (ОСКЭ)
Актобе, 2013 г.
Методические рекомендации составлены: Руководителем кафедры общей хирургии, д.м.н., доцентом М.К. Джакановым и сотрудниками кафедры.
Методические рекомендации обсуждены на заседании кафедры общей хирургии. Протокол №____ от «____»____________20____ года.
Руководитель кафедры общей хирургии: ________ д.м.н., доцент М.К. Джаканов
Методические рекомендации обсуждены на заседании ЦМК по хирургическим дисциплинам. Протокол №____ от «____»____________20____ года
Председатель ЦМК __________________ к.м.н., доцент Шиканова С.Ю.
Одобрено учебно-методическим центром Протокол №____ от «____»____________20____ года
Руководитель УМЦ __________________ к.м.н., доцент Дильмагамбетов Д.С.
Объективный структурированный клинический экзамен (ОСКЭ) по основным разделам общей хирургии. 2. Время: с «___» ______20___ по «___»_____20___ г. 3. Мотивация: достижение запланированных результатов ожидаемой деятельности студентов 3 курса факультетов общая медицина и сестринское дело в ходе ролевой игры по решению ситуаций, связанных со знанием основных принципов диагностики и лечения хирургических заболеваний, что возлагает на преподавателя высокую ответственность за учебный процесс освоения основных практических навыков у студентов. 4. Цели экзамена: 4.1. Учебные: - создание реальных условий, позволяющих выявить готовность студентов к выполнению поставленных перед ними задач; - обеспечение объективной оценки клинических знаний студентов. 4.2. Воспитательные: - повысить чувство ответственности студентов за освоение практических навыков. 5. Место проведения: аудитории учебно-клинического центра. 6. Подготовительный этап экзамена (приложение 1). 7. План и порядок проведения экзамена. Организационная часть. 7.1.1.Перед началом экзамена руководитель кафедры назначает секретаря экзамена из числа сотрудников кафедры. За 3-5 минут до начала экзамена он выдает студентам бейджи, проставляет номер против фамилии в общем списке студентов и передает список руководителю кафедры. 7.1.2. Секретарь приглашает первую группу студентов. Каждый студент в соответствии с установленными правилами проведения экзамена занимает определенную станцию в течение 2 минут (приложение 2). 7.1.3. Экзаменатор соответствующей станции выдает студенту лист с заданием и фиксирует номер бейджа в его оценочном листе.
|