Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Предприятия независимо от вида деятельности закупают сырье, материалы, сопутствующие товары, услуги. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Предприятия независимо от вида деятельности закупают сырье, материалы, сопутствующие товары, услуги. Все это необходимо для формирования хозяйственной деятельности, в первую очередь производственной и сервисной. Торговые предприятия осуществляют закупку товара для последующей перепродажи. Учреждения и организации для выполнения возложенных на них функций также участвуют в процессе закупок товаров и услуг. Особая роль функции закупок с целью их дальнейшей переработки или перепродажи обусловливает распространенность этих процессов для любого предприятия, что делает их влияние на экономику производства существенным, а по каким, то параметрам и решающим. В аналитической части рассмотрено предприятие, сфера функционирования которого – производство и реализация строительной техники. Численность персонала в офисе составляет 13 человек, на предприятии сформировался положительный психологический климат. Анализ эффективности использования логистической системы в компании позволяет сделать следующие выводы: - на данный момент наблюдается снижение эффективности маркетинговой деятельности, что вызвано проявлением мирового экономического кризиса. Это явление характеризует мало эффективную политику сбыта, выраженную в слабой ценовой политике и использовании общедоступных инструментов продвижения продукции; - в 2014 году темп роста затрат на использование экономических методов стимулирования продаж увеличился на 7.1% или на 5 тыс руб. Данная ситуация вызвана тем, что организация ведет политику, направленную на привлечение оптовых клиентов, для которых предоставляются скидки; - реклама используется эффективно, так как на 1 рубль, вложенный в рекламу, компания получила в 2013 году 28.43 рубля, а в 2014 году – 27.13 рубля, то есть имеется положительная тенденция. Однако в 2014 году наблюдается снижение уровня отдачи затрат на рекламу на 1.3 рубля, то есть необходимо оптимизировать использование средств рекламы. С целью повышения эффективности хозяйственных связей с поставщику руководству предлагается внедрение логистического подхода, а именно: - проведение сравнительного анализа по рядку критериев с целью выявления оптимального поставщика; - для снижения транспортно – заготовительных затрат можно внедрить оптимизационную модель, которая позволит уменьшить уровень расходов на единицу продукции, что особенно важно при реализации оптовых поставок товаров.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гаджинский А.М. Логистика: учебник. — 19‑ е изд., перераб. и доп. — М.: ИТК «Дашков и К°», 2010 2. Галанов В.А., Гришина О.А., Шибаев С.Р. Логистика государственных закупок: учебно-методическое пособие / под общ. ред. В.А. Галанова. — М.: ИНФРА-М, 2010 3. Григорьев М.Н., Долгов А.П., Уваров С.А. Логистика: учебное пособие для студентов вузов. — 2‑ е изд., испр. и доп. — М.: Гардарики, 2011 4. Логистика: учебное пособие / под ред. Б.А. Аникина. — 3‑ е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2012 5. Логистика: учебное пособие / М.А. Чернышев и [др.]; под общ. ред. М.А. Чернышева. — Ростов н/Д: Феникс, 2011 6. Практикум по логистике: учебное пособие. — 2‑ е изд., перераб. и доп. / под ред. Б.А. Аникина. — М.: ИНФРА-М, 2010 7. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок / пер. с англ. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 8. Щербанин Ю.А. Основы логистики: учебное пособие для студентов вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
|