![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание № 3. Для перевозки груза в железно дорожном контейнере УК-3 используется транспортный пакет (рис.2.1) с наружными расчетными размерами
Для перевозки груза в железно дорожном контейнере УК-3 используется транспортный пакет (рис.2.1) с наружными расчетными размерами Таблица 2.1 Технические характеристики контейнера
Рисунок 2.1 – Транспортный пакет Требуется: 1. Назначить геометрические размеры транспортного пакета для перевозки груза на основе рядов предпочтительных чисел: R5, R10, R20 и R40 (ГОСТ 8032-84). 2. Выбрать оптимальный (по экономическим показателям) вариант размещения транспортных пакетов в контейнере и выполнить схему их размещения в двух проекциях. Исходные данные представлены в таблице 2.2.
Таблица 2.2
Решение: Экономическую эффективность стандартизации в каждом частном случае необходимо рассматривать комплексно, с учетом всех экономических, технических и организационных сторон. С помощью стандартов и других нормативных документов ограничивается неоправданное разнообразие продукции, материалов, технологических процессов; устанавливается рациональная их номенклатура; определяются оптимальные параметрические и размерные ряды; обеспечивается высокий уровень взаимозаменяемости; устанавливаются в качестве обязательных оптимальные качественные характеристики. Все это создает предпосылки для специализации и автоматизации производственных процессов, снижения себестоимости продукции и услуг и, следовательно, увеличения прибыли. Экономический эффект от внедрения стандартов может быть реализован в двух направлениях: - повышение качества продукции и услуг; - снижение затрат на проектирование, производство, эксплуатацию продукции и оказание услуг. Расчетные минимальные размеры транспортного пакета для перевозки груза равны: Транспортным пакетом называется укрупненное грузовое место, сформированное из отдельных мест груза в таре (например, ящиках, мешках, бочках, специализированных контейнерах) или без тары, скрепленных между собой с помощью универсальных, специальных разового использования или многооборотных пакетирующих средств, на поддонах или без них. Размеры и конструкция тары должны обеспечивать наилучшее использование грузоподъемности и вместимости вагонов (контейнеров). На основе рядов предпочтительных чисел
A=1980 мм, B=1225 мм, C=2128 мм. a=315 мм, b=280 мм, c=290 мм.
Таблица 2.3
Анализируя проведенные расчеты, можно сделать вывод о том, что наиболее оптимальным по экономическим показателям является изготовление транспортного пакета для перевозки груза по размерам из ряда
|