Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
V-BANK — система электронной коммерции
коммерческого банка на базе Эверест В настоящее время электронная коммерция стремительно проникает в сферы, которые до сих пор были прерогативой сугубо личных отношений между банком и его клиентом. Оптимисты утверждают, что сегодня клиенту вообще не нужно лично приходить в офис банка или даже звонить по телефону. В большинстве случаев достаточно зайти в сеть " Интернет". Человек обращается в банк, чтобы узнать, пришла ли заработная плата или перевод, снять или положить деньги, узнать курс, обменять деньги, поговорить насчет кредита, оплатить коммунальные услуги. Часть услуг банка может оказываться электронным путем, и сеть " Интернет" — отличный канал для перевода части банковского бизнеса на рельсы электронной коммерции. В сеть " Интернет" сравнительно легко переносятся информационные услуги и простейшие безналичные операции: справка о состоянии счета, переоформление вклада и оплата коммунальных платежей. Именно этот объем услуг поддерживает V-Bank. Банк может использовать в работе технологию сети " Интернет", воспользовавшись публичной инфраструктурой либо закрытой технологией интранет на базе собственного модемного пула. Преимущество V-Bank в сравнении с классическими АРМ " клиент–банк" состоит в отсутствии клиентского программного обеспечения, кроме сертифицированной системы контроля доступа на ключевых дискетах, " таблетках" или смарт-картах. Таким образом, банк может неограниченно наращивать функциональность, ничего не меняя на компьютере клиента. V-Bank может быть легко встроен в банковский интернет-портал, в котором также будут размещены информационные материалы: курсы валют, процентные ставки по вкладам и кредитам, пластиковым карточкам и т. д. Используя опыт интернет-разработок, разработчики системы берут на себя разработку банковского портала в целом, включая подсистему виртуального банкинга. Основные типы услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых через сеть " Интернет", следующие: · информационно-справочные материалы по услугам банка (муль-тимедиа-киоск); · справка-выписка о состоянии счетов клиента; · оплата коммунальных и иных платежей; · перенос средств со счета на счет; · переоформление вклада. К преимуществам V-Bank относится следующее: · использование электронного канала сбыта; · расширение спектра предоставляемых банковских услуг, снижение нагрузки на front-office банка; · использование сертифицированных систем контроля доступа; · надежность, устойчивость к сбоям; · использование профессиональных СУБД, ОС и серверов. · многоуровневая система безопасности; · простота обновления (архитектура " тонкого клиента" в виде интернет-браузера позволяет обновлять программное обеспечение без участия клиента); · преемственность и полная совместимость с Эверест. CorpoCard + — платежно-пропускная система
|