![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет вспомогательного тормоза
Для начала уточняем конструктивные параметры проточной части ротора гидравлического тормоза или, как принято это называть активный диаметр ротора. Активный диаметр ротора гидротормоза находится по следующей формуле подобия:
Da = Dбаз
где Мбаз, Dбаз, nбаз- параметры базовой модели одноротоного гидротормоза Мбаз, - соответственно тормозной момент гидравлического тормоза, Dбаз- активный диаметр ротора гидротормоза, nбаз- число оборотов ротора гидротормоза, об/мин (таблица 3.1). Мтг, Dа, nтг – параметры проектируемого гидротормоза. При чем
Мтг =
где
где Рхк.наиб – наибольшое натяжение ходового конца каната при спуске колоны, Н;
Средняя частота вращения вала ротора гидротормоза, об/мин:
nтг =
nтг =
Таблица 2.1 -Область применения, типы гидротормозов и их основные размеры
Наивыгоднейшее количество лопаток ротора гидротормоза находится по следующей зависимости: Ra= 0, 5Da= 0, 720;
где Ra - активный радиус ротора, м R1 – минимальный радиус на входе в ротор, принимается конструктивно для современных гидротормозов Откуда: R 1 = (0, 3…0, 37);
Ее значения находятся в пределах
z=
Средняя толщина лопаток принимается из технологических соображений, так как ротор и статоры гидротормоза буровых лебедок изготавливаются из отливок. Длина подрезанных лопаток lл определяется из соотношения:
тогда Радиус подвода жидкости У лопастного гидротормоза наименьшее давление создается в середине проточной части. Поэтому подвод жидкости необходимо обеспечить в зазор между лопастными системами ротора и статора на радиусе
Глубина проточной части h, м
h= (0, 08…0, 16) м;
|