![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор и обоснование направлениямодернизации ленточного тормоза буровой лебедки мощностью 810 кВт
В качестве направления модернизации выбранного прототипа 2-х ленточного тормоза буровой лебедки У-2-5-5 мощностью 800 кВт выбираем систему управления тормозом. Выбранное направление модернизации проектируемого ленточного тормоза буровой лебедки мощностью 800 кВт позволит уменьшить затраты физических усилий бурильщика и его утомляемость, а также для обеспечения удобство управления тормозом. Все это способствует повышению эффективности и безопасности буровых процессов и операций.
1-зубчатый сектор; 2-зубчатый валик стопорного устройства; 3-тормозной шкив устройства; 4-тормозная лента; 5-тормозная рукоятка; 6-груз; 8-плита крепления; 9-ступица зубчатого сектора; 10, 15-корпуса крепления подшипников; 11-подшипники стопорного устройства; 12-подшипники вала; 13-вал; 14-регулируемый по длине рычаг Рисунок 1.9 - Устройство ручного управления ленточным тормозом
Вспомогательная лебедка предназначена для вспомогательных работ, производимых на буровой установке, а именно: - подтаскивание и подъем элеваторов, вкладышей ротора, долот и других грузов; - для свинчивания, развинчивания и докрепления соединений машинными и круговыми ключами при отказе основных механизмов. Основные технические характеристики вспомогательных тормозов буровых лебедок российского производства приведены в таблице 1.5.
Таблица 1.5 - Основные технические характеристики вспомогательных тормозов буровых лебедок российского производства
Подъемный вал лебедки является её основой. На валу монтируются барабан, тормозные шкивы ленточного тормоза, звездочки цепных передач, фрикционные пневматические муфты включения передач и ведущая часть муфты включения тормоза. Валы изготавливают из сталей марок ЗОХН, 40ХН, 30ХНА, ЗОХМА по ГОСТ 4543-71 и проводят термическую обработку до твердости НВ = 220-280 и предела выносливости Ga> 850 МПа и текучести Gт> 700 МПа
|