Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Условия реализации образовательной программы ДОУ
- управление реализацией программы; - создание и обновление предметно-развивающей среды; - постановка инновационной или экспериментальной работы; - использование различных форм сотрудничества с семьей; - преемственность в работе ДОУ и школы; - взаимодействие ДОУ с другими учреждениями.
2. Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения
МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 50 «Лэйсэн» города Альметьевска» организует воспитательно-образовательный процесс по приоритетным направлениям деятельности: - физическое; - социально-личностное; - познавательно-речевое; - художественно-эстетическое. Основная образовательная программа МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 50 «Лэйсэн» города Альметьевска» разработана в связи с внедрением ФГТ в образовательный процесс ДОУ. Срок реализации Программы – 5 лет (2013 – 2017 г.г.) Программа разработана творческой группой, утверждённой приказом ДОУ на основе примерной основной общеобразовательной программы «Мир открытий» под редакцией Л.Г. Петерсон (2012 г.), Москва. Содержание воспитательно-образовательного процесса МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 50 «Лэйсэн» осуществляется на основе документов: 1. Закон РФ от 10.07.1992 № 3266 – I «Об образовании». 2. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (утверждено Постановлением Правительства РФ от 27.10.2011г. № 2562). 3. Инструктивно-методическое письмо Министерства образования РФ № 65/23-16 от 14.03.00 г. «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения». 4. СанПиН 2.4.1.2731-10 «Изменение № 1 к 2.4.1. 2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» и зарегистрированном в Минюсте России от 22.12.2010 № 19342 утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 20.12.2010 г. № 164. 5. Письмо Министерства образования и науки РФ от 1.05.2007 № 03-1213 «О методических рекомендациях по отнесению дошкольных образовательных учреждений к определенному виду». 6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 3.11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». 7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 20.07.2011 № 2151 «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением. Содержание основной общеобразовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, при этом имеет возможность реализации в практике дошкольного образования; выстроено в соответствии с научными принципами и подходами, обозначенными Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Программа предусматривает решение образовательных задач через основные модели образовательной деятельности: · совместную деятельность взрослого и детей (фронтальную и индивидуальную) как в рамках непосредственной образовательной деятельности, так и при проведении режимных моментов; · самостоятельную деятельность детей; · взаимодействие с семьями воспитанников.
|