Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи деятельности ДОУ по реализации основной образовательной программы






МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 50 «Лэйсэн» города Альметьевска» в своей деятельности реализует примерную общеобразовательную программу дошкольного воспитания «Мир открытий» под редакцией Л.Г. Петерсон.

При реализации программы «Мир открытий» учитываются принципы гуманизации, дифференциации, индивидуализации, непрерывности, культуросообразности, системности образования. Главный принцип обучения – «Развиваюсь, играя!»

Обучение проводится в соответствии с сеткой непосредственной образовательной деятельности и подразделяется на три вида: фронтальная, подгрупповая, индивидуальная. Задачи и содержание обучения детей планируются с учётом результатов их обследования, позволяющего выявить потенциальные возможности развития детей.

Цели и задачи деятельности МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 50 «Лэйсэн» города Альметьевска» по реализации основной образовательной программы определены на основе анализа результатов предшествующей педагогической деятельности, потребностей родителей, социума.

Целью деятельностью ДОУ является:

- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства;

- формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

- подготовка к жизни в современном обществе и к обучению в школе;

- обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

· забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

· создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми и любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельному творчеству;

· максимальное использование различных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

· творческая организация воспитательно-образовательного процесса;

· вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребёнка;

· уважительное отношение к результатам детского творчества;

· единство подходов в воспитании детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

· соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

Для достижения цели решаются следующие задачи:

- сохранение и укрепление здоровья воспитанников через сложившую в саду систему физкультурно-оздоровительной работы и закаливающих процедур;

- организация эффективной работы по развитию у детей двигательной активности в режиме ДОУ;

- обновление содержания воспитательно-образовательного процесса и создание нормативного обеспечения с учётом Федеральных государственных требований;

- развитие коммуникативных способностей детей, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через развитие всестороннее развитие в различных формах и видах детской деятельности;

- социальная адаптация детей в общество и включение их в общественно-полезную деятельность;

- забота о психоэмоциональном и физическом здоровье воспитанников ДОУ;

- взаимодействие с семьей для полноценного развития ребёнка;

- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) детей по вопросам воспитания и развития;

- обеспечение преемственности между дошкольным и начальным общим образованием.

Предоставляемые учреждением образовательные услуги как в рамках бюджетного финансирования, так и на платной основе.

Направления развития Бесплатные услуги, реализующие основную общеобразовательную дошкольную программу Дополнительные образовательные услуги (на договорной основе)
Физическое Физическая культура Здоровье Коррекция моторного развития детей младшего дошкольного возраста Коррекция сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста
Познавательно-речевое Познание Коммуникация Чтение художественной литературы   Развитие познавательных способностей Обучение грамоте и чтению Занимательная математика Занимательная логика
Художественно-эстетическое Музыка Художественное творчество -

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал