| Порядок предоставления окон для производства ремонтных работ.
| ПТЭ V. П 40, 43.
| 1. Окно до 1, 5 часов согласовывается руководителем работ с НОД.
2. Окно от 3х до 4х часов согласовывается ШЧ, ПЧ, ЭЧ с начальником службы движения дороги.
3. Большое окно согласовывает «Н» «ЦД».
|
| Каким образом хозяйственные поезда отправляются на закрытый для ремонта перегон?
| ИДП 8-5.
ИДП9-24 последнийабзац
| Бланк белого цвета с красной полосой по диагонали (формы ДУ-64) с указанием км первоначальной остановки поезда.
Примечание: После открытия пригласительного сигнала на выходном светофоре или передачи регистрируемого приказа по РС, давать дополнительные указания или сигнал отправления не требуется.
|
| Порядок следования нескольких хозяйственных поездов на закрытый перегон.
| ИДП 8-6.
| 1. Каждый поезд по ДУ-64 до км (указан в бланке).
2. 1й поезд- с установленной V.
3. Последующие поезда- V не> 20 км/час.
4. Расстояние между поездами не< 1км.
5. Если поезда отправляются с разных станций друг другу- движение со скоростью не> 20 км/час до красных щитов. Расстояние между красными щитами-< 1км.
|
| Порядок отправления хозяйственных поездов при АБ до закрытия перегона.
| ИДП 8-7.
| 1. По сигналам АБ с выдачей машинисту предупреждения (бланк ДУ-61) с указанием места остановки.
2. Разрешение ДУ-64 вручается руководителю работ.
3. Руководитель работ вручает ДУ-64 машинистам после закрытия перегона приказом ДНЦ.
|
| Порядок отправления хозяйственных поездов на участках, не оборудованных АБ.
| ИДП 8-8.
| 1. По указанию ДНЦ до закрытия перегона.
2. Не ранее, чем через 5 мин после отправления грузового
3.Регистрируемый приказ ДНЦ, ДСП станций, ограничивающих перегон и руководителю работ:
«В связи с предстоящим закрытием перегона Ачинск-1-Тимонино для производства работ разрешаю отправить на этот перегон по 1 пути хозяйственные поезда со станции Ачинск-1 вслед за поездом №2417. ДНЦ Сидоров».
4.Машинисту выдается бланк ДУ-64+бланк ДУ-61 с предупреждением, что впереди отправлен грузовой поезд.
|
| Порядок отправления нескольких хозяйственных поездов, соединенных друг с другом.
| ИДП 8-9.
| 1.Поезда на станции соединяются.
2. Каждому хозяйственному поезду присваивается №…
3. На каждый поезд выписываются ДУ-64 и они находятся у руководителя работ.
4. Расцепление на перегоне производится по указанию руководителя работ.
5.Бланк ДУ-64 служит правом для возвращения назад.
|
| Кем должны сопровождаться хозяйственные поезда?
| ИДП 8-10.
| Хозяйственные поезда при производстве работ на перегоне или в пределах станции должны сопровождаться руководителем работ или уполномоченным им работником.
|
| Порядок возвращения хозяйственных поездов после окончания работ на перегоне.
| ИДП 8-16.
ИДП 9-30.
ИДП 9-36.
| 1. По указанию руководителя работ по согласованию с ДНЦ.
2. По правильному пути- по сигналам АБ, независимо от наличия бланка ДУ-64.
3. В остальных случаях: 1й поезд с установленной V до входного светофора или знака «граница станции»
4. Остальные- с V не> 20 км/час и интервалом не< 1км.
|
| Порядок приема хозяйственных поездов, следующих друг за другом на один и тот-же путь станции.
| ИДП 8-16.
ИДП 9-30.
ИДП 9-36.
| 1. Первый поезд- по открытому входному на свободный путь.
2. Остальные поезда- при запрещающем показании входного светофора согласно ИДП 9-30.
3. Машинист должен быть предупрежден о занятости пути и месте остановки.
|
| Порядок отправления хозяйственных поездов без закрытия перегона.
| ИДП 8-19.
ИДП10-18
| По устному указанию ДСП.
Руководителю работ и машинисту выдается предупреждение ДУ-61 о времени возвращения поезда на станцию.
Занимать перегон сверх указанного времени запрещается.
|
| Меры безопасности при работе на двухпутных перегонах снегоочистителей и стругов.
| ИДП 8-20.
ИДП 8-21.
| Чаще подавать оповестительные сигналы.
Выдается предупреждение ДУ-61.
|