| Как и кем может быть оказана помощь остановившемуся на перегоне поезду?
| ПТЭ 6-108
ИДП 7-18.
ИДП 7-26.
ИСИ п 45.
| На участках с АБ может быть оказана:
1. Одиночным локомотивом.
2. Локомотивом, отцепленным от грузового поезда.
3. Сзади идущим грузовым поездом нормальной длины и веса. (на КЯР ж.д. запрещено!)
4. Пассажирскому поезду помощь может оказываться только вспомогательным локомотивом с головы или хвоста.
|
| Порядок оказания помощи поезду, остановившемуся на перегоне локомотивом сзади идущего поезда.
| ИДП 7-19
ИДП 7-20.
ИДП 7-2.
| По приказу ДНЦ по форме:
«Машинисту поезда № 2517. Закрепите состав поезда, отцепитесь от него и окажите помощь остановившемуся впереди поезду № 2515. ДНЦ Иванов».
1.Закрепить вагоны от ухода.
2.На занятый блок-участок следовать со скоростью, обеспечивающей остановку.
3.Не доезжая, остановиться.
4.Лично проверить автосцепки и поставить на «буфер».
5. Далее действовать по сигналам машиниста 1-го локомотива.
|
| Порядок возвращения локомотива к оставленному поезду после оказания помощи.
| ИДП 7-20.
| 1. Если поезд находится на перегоне, отцепка по команде машиниста 1-го поезда.
2.После возвращения, соединение и опробование тормозов по 5-ти вагонам.
3. Если локомотив прибыл на впереди лежащую станцию,
возвращение назад:
-регистрируемый приказ ДСП.
-бланк ДУ-64.
|
| Порядок оказания помощи поезду, остановившемуся на перегоне сзади идущим грузовым поездом.
| ПТЭ 6-94.
ИДП 1-4
ПТЭ 6-8.
3 абзац
ИДП 7-21.
| На КЯР ж.д. этот способ не применяется.
1. Производится в исключительных случаях.
2. На участках, установленных приказом «Н».
|
| Порядок оказания помощи поезду, расцепившемуся на перегоне.
| ИДП 7-22.
ИДП 7-9.
ИДП 7-10.
| 1 Если соединить оторвавшуюся часть в течении 20 мин невозможно, принять меры к закреплению поезда.
2. Оказание помощи производится только по просьбе машиниста.
3. Помощь оказывается одиночным локомотивом или вслед идущим поездом без отцепки.
4. Обязательно сцепление локомотива с последним вагоном.
5. Дальнейшие действия по указанию машиниста 1-го поезда.
6. После соединения ПМЭ 2-го поезда производит отцепку локомотива.
7. Производится сокращенное опробование тормозов у 1-го поезда.
|
| Порядок уборки с перегона одиночного локомотива, ССПС до ближайшей станции.
| ИДП 7-23.
прилож 46 к приказу № 26 «Н» от 28.01.10.
| 1.Может убираться с перегона по приказу ДНЦ сзади идущим локомотивом или поездом.
2. Нельзя, если спуск круче > 0, 004; подъем> 0, 006;
3. Ограждается такай локомотив на расстоянии 800 м петардами помощником машиниста.
4. Машинист поезда обязан связаться по РС за 2 км и согласовать действия., за 800м забрать ПМЭ.
5. После остановки сцепление, соединение рукавов, скорость следования не> 25 км/час до ближайшей станции.
|
| Порядок осаживания грузового поезда на более легкий профиль при АБ.
| ИДП 7-24
ПТЭ6-106
1, 2 абзац.
| В исключительных случаях только по приказу ДНЦ. передаваемому машинисту поезда и ДСП позади лежащей станции, при свободности от поездов участка пути от хвоста поезда до станции.
|
| В каких случаях запрещается осаживать
поезда на более легкий профиль?
| ИДП 7-24.
ПТЭ6-106.
| Запрещается самостоятельное осаживание:
- пассажирских поездов.
- на перегонах с АБ или АЛСО.
- во время тумана, метели
- при перерыве действия всех средств сигнализации и связи.
|
| Действия машиниста, затребовавшего помощь, если удалось устранить неисправность до прибытия помощи.
| ПТЭ6-109.
| Стоять до прибытия вспомогательного локомотива или до получения разрешения от ДНЦ на дальнейшее следование.
|
| Порядок действия л/бр при получении сообщения о следовании на них встречного поезда, потерявшего управление тормозами.
| 2817Р Глава 5.
| Машинист должен:
1. После получения сообщения остановить поезд, применив экстренное торможение.
2. По РС передать информацию «Внимание, внимание! Слушайте все…..».
3. В пассажирском поезде дать команду начальнику поезда об эвакуации пассажиров и закрепления поезда..
4. Отцепить локомотив и отъехать, как можно дальше.
5. Остановиться, закрепить локомотив, применив кран 254, опустить токоприемники, выключить АБ и бежать от локомотива.
6.По возможности ПМЭ укладывает тормозные башмаки и убегает.
|
| Порядок действий при наезде на человека или при столкновении с автотранспортом.
| 2817Р Глава 20.
| Машинист должен:
1. Подавать оповестительные сигналы.
2. Если человек не реагирует, а автомобиль не отъезжает- применить экстренное торможение.
3. Сообщить ДСП, ДНЦ и т.д.
4. Принять меры к ограждению смежного пути, если нарушен габарит.
5. Осмотреть, оказать первую помощь, снова сообщить.
6. При невозможности дальнейшего следования сообщить ДСП и ДНЦ, затребовать вспомогательный локомотив или восстановительный поезд.
7. При наезде на человека сообщить «Всем» и направить на место происшествия ПМЭ.(для оказания помощи или вынести труп погибшего за габарит.).
8. Дальнейшие действия согласовать с ДНЦ.
|