| В каких случаях на поезда выдаются письменные предупреждения?
| ПТЭ 6-91.
| Предупреждения выдаются:
1.при неисправности пути, устройств контактной сети, переездной сигнализации, искусственных и других сооружений, а также при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути;
2.при вводе в действие новых видов средств сигнализации и связи, а также при включении новых, перемещении или упразднении существующих светофоров и при их неисправности, когда светофор невозможно привести в закрытое положение;
3.при неисправности путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации;
при отправлении поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, когда при следовании этого поезда необходимо снижать скорость или соблюдать особые условия;
4.при работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин;
5.при постановке в поезд подвижного состава, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка;
6.при работе съемных подвижных единиц, а также при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов;
7.во всех других случаях, когда требуется уменьшение скорости или остановка поезда в пути, а также когда необходимо предупредить локомотивные бригады об особых условиях следования поезда.
|
| На какие виды подразделяются предупреждения?
| ИДП 12-1.
|
Все предупреждения делятся на 3 группы:
1.Действующие с момента установки до отмены.
2.Действующие в пределах определенного времени, установленного руководителем работ
3. Установленные для отдельных поездов, при необходимости соблюдения условий их пропуска.
|
| Кем и на какой срок даются заявки о выдаче предупреждений?
| ИДП 12-2.
ИДП 9-12.
| Заявки о выдаче предупреждений выдаются:
1. Дорожными мастерами, начальниками и электромеханиками контактной сети, старшими электромеханиками, начальниками участков и диспетчерами подразделений СЦБ и связи- не более чем на 12 часов.
2. Начальники подразделений пути, СЦБ, электроснабжения и связи или их заместители- на срок до 5 суток.
3. Уполномоченными представителями владельца инфраструктуры- на срок до 10суток.
|
| Порядок подачи заявок на выдачу предупреждений.
| ИДП 12-5.
ИДП 12-3.
| 1. Точное обозначение места действия предупреждения.
2. Меры предосторожности при движении поездов.
3. Начало и срок действия предупреждения.
4. Причины выдачи предупреждения.
|
| Кому и как вручается предупреждение? Как оформляется бланк?
| ИДП 12-11.
ИДП 12-12.
ИДП 12-20.
| Предупреждение выдается на бланке ДУ-61 и вручается машинисту или ПМЭ под роспись лично ДСП или по его поручению операторами.
Бланки заполняются заблаговременно (кроме № поезда) и подписываются ДСП.
|
| Порядок проследования мест, указанных в предупреждении.
| ИДП 12-18.
ПТЭ 6-90. последний абзац.
ИСИ п 35.
| Машинисты должны руководствоваться выданными
Предупреждениями и внимательно следить за переносными сигналами.
-При отсутствии сигналов машинист обязан сообщить ДСП или ДНЦ для принятия мер.
Скорость движения должна соответствовать указанной в предупреждении, а при отсутствии его V не> 25 км/час.
|
| Действия машиниста и ДСП при обнаружении неисправности на перегоне, требующей снижения скорости или осмотра этого места уполномоченным лицом (толчок в пути).
| ИДП 12-19.
№ 2817 Р.
Глава 3.
| 1.Машинист при обнаружении сильного толчка в пути
обязан остановиться, применив служебное торможение, выполнить регламент, включить 2 красных буферных фонаря.
2. Машинист лично осматривает поезд и путь. Если ничего не выявлено, V не> 20 км/час при съезде с этого места.
3. Следующий поезд проследует это место с особой бдительностью, со V не> 20 км/час или останавливается за 200 м для осмотра этого места. Результат осмотра сообщается ДСП и ДНЦ.
4.Первый поезд со станции отправляется с мастером или бригадиром пути.
5.Остановка в пределах указанного километра. Дальнейшее следование по указанию мастера или бригадира.
6.Если мастер в темное время суток ничего не обнаружил, то V не> 25 км/час действует до повторного осмотра днем.
|
| Порядок действий в случае получения сообщения о минировании поезда или террористического акта в поезде.
| 2817Р. Глава 8.
| Машинист должен:
1.Запомнить внешние признаки заявителя, сведения о месте заложения взрывного устройства и т.д.
2. Сообщить ДСП и ДНЦ.
3. По согласованию с ДСП и ДНЦ с грузовым поездом, следовать до станции, указанной ДНЦ с V не> 40 км/час.
4. С пассажирским- V не> 25км/час.(Сообщить начальнику поезда).
5. Остановить поезд в месте, указанном ДСП, при необходимости принять участие в эвакуации пассажиров.
|