Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ системы управления на предприятии
Организационная структура телерадиокомпании «2х2» представлена на рис. 1. Рис. 1. - Организационная структура Телерадиокомпании «2х2» Основное обучение всего персонала строится на взаимодействии с соответствующими службами головного офиса. Стажировки и обучение на месте силами специалистов входят в обязанности вышестоящих сотрудников. Для сотрудников ТСН успешная стажировка является непременным условием повышения категории. Отделу производства ТРК «2х2» в свою очередь необходима профессиональная помощь для дальнейшего развития мастерства по изготовлению видеопродукции. В системе управления персоналом на телеканале существует система поощрений и взысканий. Например, для сотрудников отдела ТСН – ежемесячное премирование за лучший сюжет. На предприятии также имеют место штрафы за нарушение распорядка в работе. Для отдела продаж есть бонусы за перевыполнение плана, а также за поиск новых спонсоров. Но, с другой стороны, тут есть и понижение гонорара за невыполнение указанного плана. Для руководителей разных отделов, бухгалтера и секретаря существуют премии, которые определяются по результатам работы филиала за месяц при отсутствии каких-либо замечаний по работе отделов, а также депремирование, если присутствуют серьезные замечания со стороны смежных служб и генерального директора. Система материального поощрения и наказания продолжает быть эффективной и понятной для всех штатных и внештатных сотрудников. Список причин для штрафов сотрудников ТСН составлялся по их предложениям, что полностью предотвращает мысли о несправедливости наказания. Количество штрафов по отделам уменьшается каждый месяц, что свидетельствует об эффективности принятых правил по поощрению и наказанию сотрудников. К недостаткам в системе управления персоналом необходимо отнести то, что отсутствует система оценивания персонала. Никогда, за все 8 лет существования телеканала, не проводилась аттестация персонала, и на современном этапе присутствует необходимость разработки соответствующих рекомендаций по внедрению системы оценки персонала для подведения итогов компетенции. Таким образом, Телерадиокомпания «2х2» - предоставляет своим зрителям качественный телевизионный продукт, а своим рекламодателям - эффективное средство коммуникации с потребителями их продукции. Для достижения коммерческого успеха, телеканал строит отношения со всеми заинтересованными сторонами на принципах честности, открытости и взаимовыгодного сотрудничества на длительные сроки. Деятельность телекомпании направлена на увеличение собственной доли сегмента рекламы. Говоря о зрительской аудитории телеканала необходимо отметить, что у «2х2» – привлекательная потенциальная аудитория это люди в возрастном промежутке от 18 до 45 лет. Телеканал «2х2» больше ориентирован на молодую и взрослую социально успешную, думающую аудиторию, которая должна быть наиболее привлекательной с точки зрения рекламодателя. Многочисленные опросы иллюстрируют, что «2х2» смотрят уверенные в себе, платежеспособные люди, которые делают обоснованный и сознательный выбор, опираясь на свои личные предпочтения. Основная цель телерадиокомпании – это достижение коммерческого успеха на рынке рекламы и создание правильного положительного имиджа в обществе в соответствии с установленными доходами на 2014 год и последующее увеличение доли зрительской аудитории до показателя в 5%.
|