Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ финансового состояния предприятия. Рис. 6. Расходы на наружную рекламу и проведение акций и промомероприятий. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Рис. 6. Расходы на наружную рекламу и проведение акций и промомероприятий. В целом же, расходы на наружную рекламу и расходы по проведению акций и промомероприятий в процентном отношении снизились в 2012 году по сравнению с 2011 годом с 7, 6 % до 6, 9 % соответственно, но при этом сумма средств, затраченных на проведению акций и промомероприятий, выросла с 728487 руб. до 837424 руб. По итогам 2013 года доля затрат на наружную рекламу и промомероприятия выросла и составила 9 % или 1167029 руб. Кроме того, тенденция увеличения затрат на наружную рекламу и промомероприятия сохранится и в 2014 году, где плановый показатель затрат составит 9, 5 % от общих затрат компании. Таким образом, проведенный анализ продемонстрировал ярко выраженную тенденцию увеличения затрат на наружную рекламу. Также целесообразно рассмотреть доходы компании от осуществления рекламной деятельности (размещения рекламы) на рис. 7 и табл. 4. Рис. 7. Динамика доходов компании с 2005 по 2014 гг. Табл. 4. Рекламные кампании Телеканала «2х2» за 2014 г. (наружная реклама)
Это иллюстрация того, сколько начинающий телеканал должен тратить в среднем на саморекламу, как это было у «2х2» в 2007 году во времена открытия. Конечно, реклама через Интернет будет гораздо более дешевой и эффективной, чем расклеивание стикеров по городу. Ценовая политика на региональном уровне (рис. 8 и 9). Рис. 8. – Цены на размещение рекламы на Телеканале «ТНТ» (Москва) Рис. 9. – Цены на размещение рекламы на Телеканале «2х2» (Москва) Как видно из сравнения двух равных по количеству аудитории телеканалов «2х2» может разместить любую рекламу в два раза дешевле своих конкурентов, что позволяет телеканалу с легкостью находить новых спонсоров и поддерживать малый бизнес. Ценовая политика на уровне всей страны (рис. 10, 11 и 12).
Рис. 10. – Цены на размещение рекламы на Телеканале «ТНТ» Рис. 11. – Цены на размещение рекламы на Телеканале «ТВ3» Рис. 12. – Цены на размещение рекламы на Телеканале «ТВ3» И на примере данного сравнения тоже заметно, что реклама на «2х2» очень выгодна для рекламодателей и компаний, разница в выгоде составляет более 20%. Отсюда следует, что ООО Телерадиокомпания «2х2» - это довольно перспективное предприятие, которые с готовностью идет на сотрудничество с рекламодателями.
|