Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ финансового состояния предприятия. Рис. 6. Расходы на наружную рекламу и проведение акций и промомероприятий.






В первую очередь, приступая к экономическому анализу предприятия, необходимо рассмотреть затраты за последние 5 лет и выявить, какую долю занимают затраты на наружную рекламу и расходы по проведению акций и промомероприятий (рис. 6). Кроме того, целесообразным представляется обозначить показатели по расходам компании на 1 полугодие 2014.

Рис. 6. Расходы на наружную рекламу и проведение акций и промомероприятий.

В целом же, расходы на наружную рекламу и расходы по проведению акций и промомероприятий в процентном отношении снизились в 2012 году по сравнению с 2011 годом с 7, 6 % до 6, 9 % соответственно, но при этом сумма средств, затраченных на проведению акций и промомероприятий, выросла с 728487 руб. до 837424 руб.

По итогам 2013 года доля затрат на наружную рекламу и промомероприятия выросла и составила 9 % или 1167029 руб.

Кроме того, тенденция увеличения затрат на наружную рекламу и промомероприятия сохранится и в 2014 году, где плановый показатель затрат составит 9, 5 % от общих затрат компании.

Таким образом, проведенный анализ продемонстрировал ярко выраженную тенденцию увеличения затрат на наружную рекламу.

Также целесообразно рассмотреть доходы компании от осуществления рекламной деятельности (размещения рекламы) на рис. 7 и табл. 4.

Рис. 7. Динамика доходов компании с 2005 по 2014 гг.

Табл. 4. Рекламные кампании Телеканала «2х2» за 2014 г. (наружная реклама)

Затраты на Рекламные услуги сторонних лиц 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал итого за год
Баннеры (6Х3) 5шт. (монтаж+аренда)          
Призматрон (6Х3) 1 шт. (монтаж+аренда)          
сити-форматы (1, 2х1, 8) 4шт. (монтаж+аренда)          
Листовки (А3, А4) распространение через почту          
брендмауэр в боулинг зале          
Стикеры (А3, А4) распространение по городу          
Реклама на автобусе (маршр. №13)          
" Партизанский" маркетинг (расклейка стикеров с рекламой программ на бутилированую воду через компаниии: " Олероли", " Челнинка", " Аквавиталь" и т.п.)          
Затраты на печать промопродукции          
итого          

Это иллюстрация того, сколько начинающий телеканал должен тратить в среднем на саморекламу, как это было у «2х2» в 2007 году во времена открытия. Конечно, реклама через Интернет будет гораздо более дешевой и эффективной, чем расклеивание стикеров по городу.

Ценовая политика на региональном уровне (рис. 8 и 9).

Рис. 8. – Цены на размещение рекламы на Телеканале «ТНТ» (Москва)

Рис. 9. – Цены на размещение рекламы на Телеканале «2х2» (Москва)

Как видно из сравнения двух равных по количеству аудитории телеканалов «2х2» может разместить любую рекламу в два раза дешевле своих конкурентов, что позволяет телеканалу с легкостью находить новых спонсоров и поддерживать малый бизнес.


Ценовая политика на уровне всей страны (рис. 10, 11 и 12).

Рис. 10. – Цены на размещение рекламы на Телеканале «ТНТ»

Рис. 11. – Цены на размещение рекламы на Телеканале «ТВ3»

Рис. 12. – Цены на размещение рекламы на Телеканале «ТВ3»

И на примере данного сравнения тоже заметно, что реклама на «2х2» очень выгодна для рекламодателей и компаний, разница в выгоде составляет более 20%. Отсюда следует, что ООО Телерадиокомпания «2х2» - это довольно перспективное предприятие, которые с готовностью идет на сотрудничество с рекламодателями.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал