![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Блок №4 Перегрузочные процессы
1. Технологический вариант прегрузочных работ, относящийся к прямому. · Вагон/судно · Судно/вагон · А/м -судно · Судно- а/м · Судно/судно 2. Технологический вариант прегрузочных работ, относящийся к не прямому. · Судно/ склад · Судно/автомобиль/ склад · Склад /судно 3. Для выполнения перегрузочных работ на рейде по варианту судно-судно используются · Плавучие краны
* Рейд – часть акватории порта, предназначенная для стоянки судов, формирования и расформирования судовых составов и выполнения перегрузочных работ по варианту «судно - судно»
4. Вылет стрелы крана - это расстояние от оси вращения крана до вертикальной оси грузоподъемного крюка. · Ориентируемся на ширину судна Расположение судна у причала для обеспечения перегрузки · По длине судна 5. Универсальные схемы механизации · Обеспечивают выполнение работ по различным технологическим вариантам 6. Спецализированные схемы механизации · Обеспечивают выполнение работ только по одному варианту 7. Пропускная способность склада зависит от Пр=Ескл/tхр · Ескл – емкость склада (вместимость) · Tхр –время хранения (продолжительность) 8. Наименьшая длительность цикла обработки портальным краном достигается при обработке · Навалочных грузов 9. Под пропускной способностью причала понимается количество тонн конкретного груза, которое причал способен погрузить в судно или выгрузить из него за единицу времени. Пр=(Dф/Тс+tпп)*tоп Dф – фактическая загрузка судна · количество тонн конкретного груза · время 10. За пропускную способность причала принимают элемент причала · Прикардонный грузовой фронт 11. Значение судо-часовой нормы зависит от: · Площади трюма 12. Значение грузовой судо-часовой нормы зависит от: · Вида груза · Грузоподъемности судна · Класс трюма (I или II) · От режима работ 13. К технологическим элементам грузового причала относятся: · Прикардонный · Грузовой · Тыловой 14. Тыловой грузовой фронт предназначен: · Для размещения швартовых услуг НЕПРАВИЛЬНО 15. Грузовой фронт предназначен для · Прием/грузовая обработка 16. Суточная пропускная способность зависит от: · Количества фронтальных перегрузочных машин и их производительности 17. при проектировании причала основным расчетным показателем является · Расчетный суточный грузооборот · Навигационный грузооборот причала НЕПРАВИЛЬНО 18. К универсальному перегрузочному оборудованию относится: · Портальный кран 19. Приспособленность транспортных судов к грузовым операциям определяется: · Отношением площадей - грузового люка к полу · Sлюка/Sпола 20. Класс (тип) грузового трюма устанавливается в зависимости от: · Отношением площадей - грузового люка к полу · Sлюка/Sпола 21. Нормативное время грузовых операций при обработке судна устанавливается · Администрацией порта НЕПРАВИЛЬНО · Судовладельцем НЕПРАВИЛЬНО · Через судо-часовую норму ПРАВИЛЬНО 22. Основным назначением оперативных складов и причалов является: · Сгладить неравномерность поступления транспортных средств 23. Расчетная вместимость оперативных складов зависит от: · Навигационного грузооборота · Грузоподъемности транспортных средств · Время хранения груза 24. По расположению относительно причального фронта склады классифицируются · Прикардонные и тыловые
|