Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Блок №9 Организация и управление работой флота⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Примеры задач: Расчетные параметры линии: Потребность во флоте на линии
Фр=r*tкр=tкр/tu
Рабочая потребность судов, учитывая количество судов занятых во флоте.
Фр=Фр*(1+kдоп)
Для трампового с/х: При прогнозе объема транспортной работы прогнозируется количество флота.
Прогнозируемый грузооборот/Провозную способность Аг пр/Рэпр=Сум QpTэ тж/сут или судо/сут Ткм / ткм/тж/сут =тж/сут
Сум QpTэ/Тэ=Qp - количество груза в тоннах тоннажа Себестоимость: Это удельная величина расходов/объем продукции На линии суда работают по круговому рейсу Операции 1) tx 2) tcт Себестоимость 1) за сутки хода 2) за сутки стоянки Rкр.рейс=(Себ хода*Время хода+К(Себ ст*Время ст))/Транспортная работа Транспортная работа – Сум Qэ или Аг Себестоимость на перевозках рассчитывается на 1 тонну Задачи на норму загрузки: Нормирование. Норма загрузки – количество груза, которое должно быть загружено в судно. Грузоподъемность – максимальное количество груза, которое может быть загружено в судно при сохранении условий мореходности. Показатели: 1) Экономические 2) Эксплуатационные Теория: Способы организации перевозок 1) Трамповая 2) линейная (линии движения – некая транспортная система, созданная для перевозок) Параметры и характеристики линии -количество грузопотоков -мощность грузопотоков 1. Транспорт. Основные функции. Транспорт существует для удовлетворения потребностей в перевозках грузов и пассажиров. Отрасль экономики, не производящая нового материального продукта. 2. Линии движения. 3. Основные принципы организации транспортного процесса -рациональность (использование ресурсов в соответствии с данными условиями) -ритмичность -безопасность -качество * Подбор ГЗУ – принцип рациональности (подобрать такое ГЗУ, которое обеспечит максимум груза в подъеме) 4. Управление – особая специфическая деятельность человека, направленная на достижение определенной цели. Постановка целей происходит на этапе Планирования. -планирование -контроль -регулирование -учет -анализ Планирование 1) текущее оперативное (из имеющихся ресурсов) 2) стратегическое перспективное (создание новой техники и новых технологий) Прибыль – это положительный фин. результат 5. Формы тягового обслуживания 1) с/х 2) н/х * Способы организации обслуживания н/х тоннажа транспортной тягой Локомотивы 1) магистральные 2) маневровые (малогабаритные трансп средства с повышенной управляемостью) ! Надо отличать: способы вождения и формы тягового обслуживания способы вождения -тяга -буксировка формы тягового обслуживания -закрепленная -незакрепленная (сквозная) Выбор определяется при помощи эксплуатационных показателей В качестве критерия оптимальности принимаются мин доп затраты СМО-это организационно-технические системы, созданные для обслуживания массовой системы заявок Теория МО (Теория очередей)
|