Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ход урока. В начале урока объясните ребятам, что коробка, оформленная в виде подарка, пуста
В начале урока объясните ребятам, что коробка, оформленная в виде подарка, пуста. Просто сегодня она будет для нас символом всех тех подарков, которые мы получаем каждый день. «Все ли подарки, которые мы получаем, можно положить в коробку и перевязать красивой лентой? Все ли подарки можно купить за деньги? Какие из ваших любимых подарков нельзя положить в коробку или упаковать?» Подскажите ребятам, что такими подарками могут быть искренняя улыбка, какой-либо знак внимания, вовремя оказанная помощь, объятие или нежное похлопывание по плечу, приглашение, похвала или хорошая оценка, обещание взять с собой в какое-нибудь интересное место, возможность быть услышанным в трудную минуту. Подарок может заключаться в том, что кто-то молится за нас или думает о нас с любовью. «Как видите, каждый день вы получаете гораздо больше подарков, чем можете себе представить. Вы удивлены? На самом деле ежедневно вы получаете тысячи самых разнообразных подарков. Вам может показаться, что вы не ведали об их существовании, но некой части вашего сознания они известны. О какой части сознания я говорю?
Существует только одно Сознание. Все мы — часть этого Сознания. Именно поэтому мы говорим, что все мы — братья и сестры. Поскольку существует только одно Сознание — сознание Духа, следовательно, между всеми жителями этой планеты существует определенная взаимосвязь. Тысячи людей каждый день друг другу преподносят подарки, и все эти подарки являются благословением для каждого из нас. Чем больше будет мыслей и действий, несущих миру радость и счастье, тем большую радость мы будем испытывать, ощущая нашу взаимосвязь друг с другом». Побеседуйте с ребятами на понятном им языке о единстве живущих на земле людей. Если позволяет время, попросите детей представить себе, как все люди на планете преподносят друг другу различные подарки. Можно попытаться расширить рамки этого урока, добавив следующее: «Вы, в свою очередь, делаете подарки своим братьям и сестрам во всем мире, оказывая им дружескую поддержку, а также посылая им свои мысли, исполненные любви. Каждый раз, преподнося кому-то подарок, вы одновременно несете благословение великому множеству людей». Предложите ребятам написать на полосках бумаги свои «мысленные подарки», которые они хотели бы послать другим людям. Положите эти «послания» в коробку. Впоследствии, если потребуется, их можно будет перечитывать и дополнять. В этот урок, так же как и во многие другие, можно успешно ввести элемент игры, используя при этом куклу. В этом случае вы можете вести урок в форме диалога между вами и куклой.
|