Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ход урока. Предложите детям поиграть с зеркалом и посмотреть на отражение предметов, которые мы подносим к нему
Предложите детям поиграть с зеркалом и посмотреть на отражение предметов, которые мы подносим к нему. «Существует духовный закон, известный как «закон отражения». Представьте, что зеркало — это наш мир. Он воспринимает и отражает состояние нашего сознания, проявлениями которого являются наши настроения и мысли. Можно сказать, что мы живем в зеркальном мире, где все, что мы видим, — это мы сами. То, какими мы себя видим, зависит от того, на чем в данный момент сосредоточены наши силы и наше сознание. И то, на чем мы сосредоточиваем все свое внимание, занимает главное место в нашей жизни. Это вселенское зеркало называется " следствием", а различные состояния нашего сознания — " причины этого следствия "». Маркером напишите на зеркале слово «Следствие». Направьте зеркало на ложку так, чтобы дети увидели две ложки. «Какая из этих ложек реальна — та, что на столе, или та, что в зеркале? Так же как ложка в зеркале является лишьотражением, так и вся наша жизнь — это просто отражение того, что находится перед зеркалом нашего сознания. Если наше сознание наполнено любовью, миролюбием и ощущением изобилия, зеркало жизни отразит эти чувства, направляя их в наш мир. Если наше сознание наполнено страхом, сомнением или гневом, зеркало жизни направит в наш мир именно это. В своей жизни нам время от времени приходится сталкиваться с чьей-нибудь злостью или с каким-нибудь страхом. Если при этом мы будем испытывать жалость к себе, наше зеркало, подчиняясь нашим эмоциям, отразит и направит нам еще большие испытания, и у нас появится еще больше причин жалеть себя. Но мы всегда можем заменить одно настроение другим, чтобы сделать нашу жизнь более счастливой». Поместите перед зеркалом темную бумагу, символизирующую негативную мысль. Затем уберите ее и поместите перед зеркалом светлую бумагу, которая обозначает позитивную мысль. Просите детей подсказать вам примеры позитивных мыслей. Покажите ребятам, что произойдет, если мы лишь наполовину отодвинем от себя наши «несчастные» мысли и так же только наполовину приблизим к зеркалу позитивные мысли. Поднесите к зеркалу половинку темного листа и половинку светлого. Объясните, что наше ощущение жизни в этом случае также будет состоять из сочетания позитивных и негативных переживаний. Можно показать ребятам, что зеркало способно отражать как большие, так и малые объекты. Разместите перед зеркалом маленький предмет, вроде скрепки для бумаг, а затем большой предмет, например чашку. Используйте этот прием, чтобы научить ребят мыслить широко, не ограничивая себя в своих стремлениях. «Зеркало одинаково легко может отражать как большие мечты и цели, так и маленькие, по-скольку жизнь — это просто отражение нашего сознания. Зеркало просто показывает нам, где мы находимся в данный момент. Если мы не будем мыслить широко, то не сможем ожидать от жизни чего-то большего». Попросите детей высказать их самую заветную, самую большую мечту. Затем предложите им загадать нечто еще большее. В завершение урока подчеркните, что, поскольку, отразившись в нашем сознании, наши мысли и желания становятся реальностью, всем нам необходимо допускать только самые лучшие, самые добрые из них. Сконцентрироваться на таких мыслях нам помогают наши позитивные установки.
|