![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Результаты констатирующего эксперимента по контрольной группе
Условные обозначения уровней: В - высокий, С - средний, Н - низкий.
Уровень сформированности знаний «Окружающему миру» (в баллах) Сравнивая результаты диагностики экспериментальной и контрольной групп констатируем: 1. Ученики экспериментальной и контрольной групп в целом показали средний уровень сформированности на уроках по «Окружающему миру»10, 0 и 9, 9 баллов. 2. Уровень знания экспериментальной и контрольной групп о мире животных одинаков - 9, 5 балла. 3. Уровень знания о растительном мире экспериментальной группы ниже, чем контрольной группы соответственно на 0, 4 и 0, 1 балла. 4. Уровень знаний о неживой природе и временах года у экспериментальной группы выше, чем контрольной группы на 0, 5 балла. Кроме того, сравнивая распределение оценок результатов деятельности школьников в процентном соотношении (приложение №8, табл. 2.3), приходим к выводу, что в целом показатели из экспериментальной группы более " разбросаны", у них больше, чем контрольной группы как высоких, так и низких оценок, что усложняет работу с группой.
Тренинговые занятия по профилактики игровой зависимости у учащихся начальных классов.
Цель: профилактика игровой зависимости у учеников начальных классов. Задачи: 1.Развитие общения и сплочения; 2.Снижение психолого-эмоционального напряжения; 3.Развитие игровой деятельности и ролевого взаимодействия, удовлетворение потребности в игре; 1.Формирование представлений о последствиях чрезмерной увлеченности компьютерными играми и видеоиграми; 2.Осознание значимости и пользы альтернативных способ времяпрепровождения детей. 3.Расширение представлений у детей о себе и сферы своих интересов; 4.Развитие чувства меры и самоконтроля. Продолжительность каждого занятия 45 минут. Количество занятий – 5. Занятия предназначены для детей начальной школы. Особенности проведения занятий: · На первом занятии все участники принимают правила поведения в группе, в дальнейшем ведущий следит за их выполнением; · Я старалась заинтересовать детей и поддерживать этот интерес; · Необходимо поддерживать позитивную атмосферу во время занятий; · Игры и упражнения должны проводиться достаточно энергично; · Подведение итогов – очень важная часть, поэтому я вместе с детьми активно участвовала и помогала детям выразить свое мнение и сделать выводы; · Во время занятий я поддерживала позитивное поведение участников: к сотрудничество в группах, поддержка друг друга, терпимость к друг другу и др.
|