![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
A) стимулирование покупки;
Б) информирование о местах продажи; B) формирование потенциальных потребителей; Г) стабилизация круга покупателей 16. Укажите, какая реклама должна использоваться на стадии насыщения рынка товаром фирмы: A) информативная реклама, Б) побудительная реклама; В) напоминающая реклама; Г) сравнительная реклама. 17. Заказчиком рекламы является: A) рекламодатель; Б) рекламное агентство; B) журнал, Г) типография, Д) потребитель. 18. Укажите, кто является прямым участником рекламного процесса: Б) рекламное агентство; В) журнал; Г) типография; Д) потребитель 19. Планирование рекламной деятельности — это: A) Этап управленческого процесса, на котором осуществляется постановка целей и задач, определение путей и средств их реализации; Б) исследовательский этап, связанный с подготовкой материалов для разработки рекламной стратегии; B) комплекс мер по осуществлению оценки, анализа и контроля рекламной деятельности фирмы; Г) специфическая функция, выполняемая отделом маркетинга рекламной службы 20. Рекламная кампания называется целевой, если: A) преследует цель постоянного увеличения интенсивности рекламного воздействия; Б) рекламодатель использует лишь один конкретный вид рекламной деятельности; B) направлена на определенную группу целевого воздействия; 21. По территориально-географическому принципу рекламные кампании A) специализированные, региональные и тотальные, Б) местные, региональные, национальные и международные; B) сегментированные, комбинированные, региональные и национальные, Г) местные, агрегированные, комбинированные и международные. 22. В плане-графике рекламной кампании указываются: A) конкретные виды рекламных мероприятий, сроки их проведения, их ориентировочная стоимость, ответственные за их проведение и результаты их выполнения; Б) формы используемой рекламы, тип рекламной кампании, общие затраты на ее проведение, а также показатели ожидаемого эффекта, B) перечень рекламных мероприятий, оценки возможных ассигнований на те или иные виды рекламы, конкретные исполнители, Г) все формы рекламы, затраты на их проведение, ответственные исполнители и примечания, в которых указываются причины отклонений от плановых показателей и пр. 23. Расположите в правильной последовательности семь участников рекламного процесса:
|