Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
A) средства и виды рекламы;
Б) закономерности и тенденции развития рекламного дела в условиях рыночной экономики; B) формы и методы рекламы на внутреннем и внешнем рынках; Д) расчет рекламного бюджета. 5. Предметом изучения дисциплины «Рекламный менеджмент» являются: A) совокупность средств, методов и способов распространения информации в определенной сфере экономической деятельности людей с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования; Б) принципы, формы и методы рекламной деятельности; B) побуждение людей к конкретному действию путем психологического воздействия на аудиторию; Г) средства и виды рекламы и их носители 6. К рекламной деятельности относятся методы воздействия на потребителей: А) интеллектуальные; Б) административные; В) психологические, Г) эмоциональные. 7. «Рекламный менеджмент» как учебная дисциплина тесно связана с другими дисциплинами, в числе которых: А) маркетинг; Б) экономика промышленности; B) ценообразование; Г) международный маркетинг; Д) коммерческая деятельность. 8. Исторически первая форма массовой рекламы: А)рекламные сувениры; В)печатная реклама; 9. Рекламой является: A) письмо, направленное конкретному адресату с информацией о Б) выступление по радио руководителя о товаре фирмы; B) сообщение в газете о продаже товара фирмы. 10. Реклама в отличие от продвижения товара: А)добавляет невидимую ценность товару; Б)использует рациональное обращение; В)создает имидж по истечении времени; Г)вызывает немедленное действие. 11. Страна, в которой реклама достигла наибольшего расцвета в XIX в.: Австрия, Россия; Д) Франция. 12. В развитых странах ведущей формой продвижения товаров в последние годы стала: A) телереклама, Б) прямая реклама; B) реклама на выставках и ярмарках, Д) интегрированные коммуникации
13. Прямая реклама использует следующие формы: А) письма, открытки, Б) каталоги, проспекты, В) рекламные ТВ-ролики; Г) календари 14. Если понимать рекламу как информацию, распространяемую для определенного круга лиц, то рекламой нельзя будет называть: A) информацию в изданиях, распространяемых только по подписке, Б) информацию, адресованную конкретным сегментам потребительского рынка; B) информацию, значимую только для определенных клиентов, 15. На стадии подготовки рынка к продажам нового товара задачей рекламы является:
|