![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Коммуникативная политика организации.
Семинарское занятие №2. Тема 3. Основные виды и носители рекламы Классификация рекламы. Критерии классификации рекламы Средства рекламы. Носители рекламной информации. Каналы и способы распространения рекламы. · Печатная реклама: рекламно-каталожные издания и рекламно-подарочные издания · Реклама в прессе · Журнальная реклама · Телереклама · Реклама в кино · Реклама на радио · Наружная реклама. · Реклама на транспорте · Реклама в местах торговли. · Product Placement · Реклама в Интернет
Рекомендуемая литература:
4. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. — 320 с. WWW.I-U.RU Дата обращения 30 августа 2010 5. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2001. - 384 с. https://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010 6. Кочеткова А. В Медиапланирование. Учебное пособие М.: РИП-холдинг, 2003. - 176 с. https://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010 7. Медиапланирование для практиков/ В.Н.Бузин, Т.С.Бузина, - М.2006.- 448 с. 8. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы/Науч. ред. М. В. Удальцова. М. – Новосибирск, 2001. 9. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М., 2001https://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010 10. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие. – М.: 2004. – 414 с. 11. Самбуева Э. PR в Интернете блоги блоггинг и подкасты https://pr-club.com/PR_Lib/ Дата обращения 30 августа 2010 12. Минаев А. Интернет как инструмент продвижения проектов https://pr-club.com/PR_Lib/dipl.shtml Дата обращения 30 августа 2010
Темы докладов и рефератов Витрины как функциональный элемент магазина. 2. Indoor реклама: особенности и преимущества 3. SMS-реклама: современное состояние и перспективы развития Семинарское занятие №3. Тема 4 Субъекты рекламного рынка. Организация и управление рекламной деятельностью. Субъекты рекламного рынка. Рекламное агентство, типология и основные направления деятельности. Нформационный анализ рекламного агентства Персонал рекламного агентства. Основные требования. Рекламная стратегия организации. Рекламная кампания, понятие и функции, Типология рекламных кампаний Основные понятия медиапланирования. Рекомендуемая литература:
4. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. — 320 с. WWW.I-U.RU Дата обращения 30 августа 2010 5. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2001. - 384 с. https://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010 6. Кочеткова А. В Медиапланирование. Учебное пособие М.: РИП-холдинг, 2003. - 176 с. https://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010 7. Медиапланирование для практиков/ В.Н.Бузин, Т.С.Бузина, - М.2006.- 448 с. 8. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы/Науч. ред. М. В. Удальцова. М. – Новосибирск, 2001. 9. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М., 2001https://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010 10. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2001. - 384 с. https://evartist.narod.ru
|