Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к уровню освоения дисциплины.
В результате изучения предмета «Рекламный менеджмент» студент должен знать: · Основные категории и понятия рекламы. · Специфику современной рекламной деятельности. · Сущностные характеристики рекламного текста, правила его конструирования и стратегии восприятия. · Социально-психологические особенности восприятия рекламы различными социальными слоями и группами. · Методологию, методы анализа рекламных текстов, аудитории и информационного и коммуникативного пространства. · Нормативно-правовые и этические проблемы рекламных коммуникаций.
Студент, прошедший курс обучения, должен уметь: 1. Определить доминирующие типы коммуникационных процессов. 2. Проводить исследования, используя социологические, статистические, маркетинговые методы исследования. 3. Планировать и реализовывать основные виды деятельности по рекламе. Студент, успешно прошедший курс обучения должен овладеть следующими практическими навыками: · Анализа состояния, перспективных направлений и проблем развития мирового и отечественного рынка рекламы. · Проведения маркетинговых исследований для рекламных целей. · Разработки рекламной политики и стратегии организации. · Разработки рекламных кампаний с учетом новых условий развития рынка и маркетинговых предпочтений потребителей. · Создания и моделирования рекламных продуктов. · Проведения рекламных кампаний и мероприятий. · Анализа и прогнозирования эффективности рекламной деятельности. · Осуществления экспертизы рекламной продукции.
Студент, получает знания и практические навыки, которые позволят ему выполнять функции менеджера по рекламе, менеджера коммуникационной структуры, эксперта, консультанта, референта в государственных и общественных учреждениях и организациях, коммерческих структурах по вопросам рекламы. При организации и проведении рекламной деятельности специалист соблюдает законы и правовые акты федерального, регионального и муниципального уровня, а также этические нормы специалиста в сфере общественных организаций.
Как учебная дисциплина «Рекламный менеджмент» имеет междисциплинарные связи и основывается на знаниях студентов по таким дисциплинам, как: социология, философия, культурология, социальная психология, журналистика, социология управления, менеджмент, информационные ресурсы в организации, маркетинг, управление общественными отношениями. 1.4. Тематический план учебной дисциплины для специальности «РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» на 2013-2014 учебный год для У-500
Тематический план учебной дисциплины для специальности «РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» на 2013-2014 учебный год для УЗ-600
|