Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Развитие навыков и освоение студентами методов научно-исследовательской работы в области интегрированных коммуникаций и рекламного менеджмента.Стр 1 из 19Следующая ⇒
Волгоградский филиал Кафедра менеджмента
ЛЫСЕНКО Г.В.
Рекламный менеджмент
Учебно-методический комплекс для студентов 080504 «Государственное и муниципальное управление» У курс, очная форма обучения У1 курс, заочная форма обучения
Волгоград – 2014 г.
Содержание
РАЗДЕЛ 1. Рабочая программа учебной дисциплины
1.1. Дидактические единицы по учебной дисциплине «Рекламный менеджмент» ДЕ 1. История учебной дисциплины. Объект, предмет и функции. ДЕ 2. Основные виды и носители рекламы. ДЕ 3. Субъекты рекламного рынка. Организация и управление рекламной деятельностью ДЕ 4. Организация и проведение рекламных кампаний ДЕ 5. Рекламные тексты ДЕ 6. Нормативно-правовые аспекты рекламной деятельности
Целью преподавания данной дисциплины является обучение специалистов навыкам аналитической и практической деятельности в сфере рекламного менеджмента, овладения технологиями создания и продвижения рекламных продуктов. Основными задачами данного учебного курса являются: Системно-комплексное изучение интегрированных коммуникаций и рекламы. Передача студентам комплекса умений по практическому применению теоретического и практического материала курса. Развитие навыков и освоение студентами методов научно-исследовательской работы в области интегрированных коммуникаций и рекламного менеджмента. Изучение дисциплины «Рекламный менеджмент» предусматривает включение следующих вопросов: терминологическое и сущностное уточнение понятия реклама, основные концепции понятия «коммуникация», «интегрированные коммуникации»; понятие символа, его структурных элементов и его место в системе социальных интеракций; характеристика языка, понятие «рекламного текста», отношение в системе «коммуникатор - текст» и «текст - реципиент»; контент-анализ как основной метод исследования рекламных текстов, каналы и носители рекламных сообщений, особенности каналов, медиапланирование; понятие «потребитель», типология, методы изучения; государственное регулирование рекламной деятельности, этические нормы и правила поведения на рекламной рынке, федеральный и региональный уровни рынки рекламы.
|