![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Темы докладов и рефератов. Организация взаимоотношений рекламного процесса
Организация взаимоотношений рекламного процесса Этические нормы профессиональной деятельности менеджеров по рекламе Профессиональная подготовка специалистов в сфере рекламного бизнеса 4. Маркетинговые проблемы клиента: ситуационный анализ, маркетинговая стратегия, креативная стратегия. Медиастратегия, медиазадачи, медиаплан. Критерии отбора канала, издания, программы. Контроль прохождения рекламной кампании. Цена, затраты на рекламу и цели рекламы Семинарское занятие №4. Тема 5 Рекламный текст. Язык рекламы. Специфика восприятия рекламных текстов. Понятие и функции текста, специфика рекламного текста Аудитория как объект рекламы Механизмы воздействия рекламных текстов Технологии конструирования рекламных текстов
Рекомендуемая литература: 1. Катернюк А. В. Практическая реклама: учеб. пособие / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 429 с. 2. Пименов П. А. Основы рекламы: учеб. пособие для студ. вузов / Павел Алексеевич Пименов. - М.: Гардарики, 2009. - 399 с. 3. Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе: Курс лекций / А. С. Ильин. - М.: КноРус, 2009. - 141 с. 4. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. — 320 с. WWW.I-U.RU Дата обращения 30 августа 2010 5. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2001. - 384 с. https://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010 6. Кочеткова А. В Медиапланирование. Учебное пособие М.: РИП-холдинг, 2003. - 176 с. https://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010 7. Медиапланирование для практиков/ В.Н.Бузин, Т.С.Бузина, - М.2006.- 448 с. 8. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М., 2001https://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010 9. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2001. - 384 с. https://evartist.narod.ru Темы докладов и рефератов Текст и дискурс Технологии конструирования рекламного текста Функционально-экспрессивные особенности рекламных текстов Язык рекламы - словесные средства, форма и содержание. Тема 7 Эффективность рекламы: проблема определения 1. Дефиниции понятий «эффект» и «эффективность». Качественные и количественные эффекты Методы оценки эффективности. Оценочные параметры и способы подсчета получаемого эффекта Оценка запоминаемости текстов. Оценка изменения отношения Литература
4. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. — 320 с. WWW.I-U.RU Дата обращения 30 августа 2010 5. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2001. - 384 с. https://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010 6. Кочеткова А. В Медиапланирование. Учебное пособие М.: РИП-холдинг, 2003. - 176 с. https://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010 7. Медиапланирование для практиков/ В.Н.Бузин, Т.С.Бузина, - М.2006.- 448 с. 8. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы/Науч. ред. М. В. Удальцова. М. – Новосибирск, 2001. 9. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М., 2001https://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010
|