![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практические задания к теме 3.
Задание 1. Какие виды рекламы должны использоваться в зависимости от секторов товарной матрицы? Выберите товар и заполните таблицу.
Задание 2 Дополните и заполните по вертикали и горизонтали набор видов и носителей рекламы
Задание 3 Определите на конкретных примерах рекламируемого товара, какие виды и подвиды комбинированных рекламных носителей можно получить в квадратах матрицы. Попробуйте выбрать оригинальный носитель.
Примечание. Выбор носителя рекламы происходит: · на основании анализа рекламы конкурентов, прайс-листов, каталогов и информационных листков (можно вычислить объем по основным видам рекламы в месяц, а также объем рекламы в СМИ и месячные затраты на рекламу); · исходя из затрат на рекламу лидеров по отрасли в специализированных рекламных изданиях, центральных газетах, информационных и корпоративных изданиях, по ТВ, радио Интернету и т.д.; · путем анализа характеристик перспективности и эффективности рекламы с учетом тенденций по тиражу, охвату территорий, среднего времени трансляции ролика, наличию электронной версии и др.; путем опросов респондентов (где вы находите информацию для своих покупок, какие рекламные материалы вы просматриваете для своих покупок, какие каналы ТВ и радио вы смотрите и слушаете, пользуетесь ли вы Интернетом, какое влияние оказывает на вас наружная реклама); · анализируя традиции носителей рекламы и величину сложившейся · изучая стратегию маркетинга. Практические задания к теме 4.
Вопросы для практического занятия Определите место рекламной службы в структуре фирмы. 2. Для чего фирма или предприятие организуют свое рекламное агентство? 3. Какие функции должен выполнять руководитель рекламной службы? 4. Каковы принципы построения централизованной службы рекламодателя? 5. Каковы особенности централизованной и децентрализованной служб организации?
|