![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исполнение обращения
Степень воздействия обращения зависит не только от того, что сказано, но и как именно это сказано. Исполнение может иметь решающее значение, когда речь идет о весьма сложных товарах. В стилевом отношении обращение может быть исполнено в различных вариантах: - зарисовка с натуры; - акцентирование образа жизни; - создание фантазийной обстановки; - создание настроения или образа; - мюзикл; - использование символического персонажа; - акцент на техническом или профессиональном опыте; - использование данных научного характера; - использование свидетельств в пользу товара. Решение о средствах распространения информации Принятие решения о широте охвата. Рекламодатель определяет, какое число лиц в рамках целевой аудитории должно познакомиться с его рекламной компанией за конкретный отрезок времени. Например, рекламодатель может стремиться обеспечить охват 70 % целевой аудитории в течение первого года. Частота появления рекламы. Рекламодатель определяется также, сколько раз за конкретный отрезок времени должен столкнуться с рекламным обращением средний представитель целевой аудитории. Отбор основных видов средств распространения информации Отбор производится по следующим показателям: - охват; - частотность за определенный период; - сила воздействия; - приверженность целевой аудитории к определенным средствам информации; - стоимость. Выбор конкретных носителей рекламы 1. Прямая реклама: - по почте (direct mail); - лично. 2. Реклама в прессе: - в газетах; - журналах общего назначения; - специальных журналах; - фирменных бюллетенях; - справочниках, телефонных книгах и др. 3. Печатная реклама: - престиж-реклама фирмы; - проспекты; - каталоги; - буклеты; - плакаты; - листовки, открытки, календари. Радио. 5. Экранная реклама: - кино; - телевидение, видео-; - слайд-проекция; - полиэкран. Реклама со сцены. 7. Наружная реклама: - крупногабаритные плакаты; - мультивизированные плакаты; - электрифицированная реклама; - свободностоящие витрины. 8. Реклама на транспорте: - на наружных поверхностях транспортных средств; - в салонах транспортных средств; - на вокзалах, станциях метро, аэропортах и т.д. 9. Реклама на месте продажи: - витрины; - вывески, планшеты; - упаковка; - натурные образцы новинок (готовящихся к выпуску). 10. Малые формы - сувенирная реклама (авторучки, папки, линейки, часы, бювары и т.д.). 11. Спецреклама: - надписи в небе; - плакаты за самолетами и вертолетами; - специальные конструкции; - реклама на животных в городах (лошадях, верблюдах и т.д.).
|