![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 5.2. Химические процессы в атмосфере
Задания для фронтального опроса. 1. Что такое озоновые дыры? Каковы причины их появления? 2. В чем заключается парниковый эффект? 3. Какая характеристика свидетельствует о том, что дождь – кислотный? 4. Почему большую опасность для атмосферы представляют антропогенные загрязнения? 5. Каковы особенности негативного влияния на атмосферу транспорта (автомобильного, воздушного, космического)? 6. Какое защитное значение имеет атмосфера для биосферы? 7. Перечислите естественные и искусственные источники загрязнения атмосферы? 8. Каковы важнейшие экологические последствия глобального загрязнения атмосферы? 9. Перечислите основные категории загрязнителей. Почему истощение озонового слоя Земли относится к числу важнейших экологических проблем? 10. Почему охрана природного воздуха считается ключевой проблемой оздоровления окружающей природной среды? 11. Назовите главные загрязнители атмосферного воздуха. 12. Оцените роль различных отраслей хозяйства в загрязнении атмосферы. 13. Какой загрязнитель атмосферного воздуха наиболее опасен для хвойных деревьев? Раскройте механизм проникновения токсичного вещества в растения. Критерии оценки устного ответа: " ОТЛИЧНО" оценивается ответ, который показывает прочные знания основных процессов изучаемой предметной области, отличается глубиной и полнотой раскрытия темы; владение терминологическим аппаратом; умение объяснять сущность, явлений, процессов, событий, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение монологической речью, логичность и последовательность ответа. " ХОРОШО" оценивается ответ, обнаруживающий прочные знания основных процессов изучаемой предметной области, отличается глубиной и полнотой раскрытия темы; владение терминологическим аппаратом; умение объяснять сущность, явлений, процессов, событий, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение монологической речью, логичность и последовательность ответа. Однако допускается одна - две неточности в ответе. " УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО" оценивается ответ, свидетельствующий в основном о знании процессов изучаемой предметной области, отличающийся недостаточной глубиной и полнотой раскрытия темы; знанием основных вопросов теории; слабо сформированными навыками анализа явлений, процессов, недостаточным умением давать аргументированные ответы и приводить примеры; недостаточно свободным владением монологической речью, логичностью и последовательностью ответа. Допускается несколько ошибок в содержании ответа. " НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО" оценивается ответ, обнаруживающий незнание процессов изучаемой предметной области, отличающийся неглубоким раскрытием темы; незнанием основных вопросов теории, несформированными навыками анализа явлений, процессов; неумением давать аргументированные ответы, слабым владением монологической речью, отсутствием логичности и последовательности. Допускаются серьезные ошибки в содержании ответа.
|