Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Преимущества и направления использования интернет-технологий в образовании
Сеть Интернет была создана, прежде всего, для того, чтобы людям стали доступны какие-либо интересующие данные и сервисы. Кому-то информация необходима для того, чтобы не отставать от жизни, всегда быть в курсе последних событий. Кто-то пользуется информацией с целью повышения уровня своих знаний, умений и навыков. Количество ресурсов в сети Интернет увеличивается с каждым днем. Администраторам сайтов порой сложно определить, что же будет нужно большей части аудитории завтра. Кто-то создает тематические сайты, представляя там информацию, соответствующую указанной тематике. Кто-то открывает порталы на общие темы, представляя информацию различной направленности. Систематизировав информационные технологии в обучении, можно выделить моменты, когда их наиболее целесообразно использовать: · изложение нового материала; · проведение каких-либо лабораторных работ, используя обучающие программы; · тренинги, закрепление изложенного материала; · тестирование, процесс контроля и проверки знаний; · самостоятельная работа студентов; · наличие интегрированных уроков; · тренировка способностей учащихся (внимание, память, мышление и т.д.). Благодаря использованию интернет-технологий, решается ряд довольно значимых для образовательного процесса задач:
В рамках различных государственных программ развития образования, на сегодняшний день все больше учебных заведений подключается к сети Интернет. Основная задача образовательного учреждения – дать возможность личности реализовать и проявить себя, создать условия для того, чтобы учащийся становился полноправным гражданином мирового информационного сообщества. Благодаря активному использованию интернет-технологий различными учебными заведениями, можно говорить о внедрении инновационных процессов, с помощью которых происходят изменения различного плана: меняются цели и содержание учебных планов, формы и методы обучения.
|