![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет доходов, прибыли
Большинство АТП в настоящее время выполняют ТО и ТР сторонним организациям, используя при этом договорные тарифы (цены). Размер тарифа определяется издержками предприятия, планируемым процентом накопления и уровнем налога, уплачиваемого АТП. АТП не оказывает услуг сторонним организациям. Доходы и прибыль по отдельным участкам и зонам не рассчитывается, а определяется в целом по АТП.
Полученная прибыль равняется экономическому эффекту, тогда срок окупаемости капитальных вложений равняется:
Расходы по эксплуатации транспорта состоят из: · расходов связанных с эксплуатацией транспортных средств (их учитывают по группам автомобилей)· расходы связаны с выполнением погрузочно-разгрузочных работ и эксплуатационных работ. Сюда входят: расходы на оплату труда работникам автохозяйств; отчисление от заработной платы и стоимость промышленных материалов не использованных при выполнении работ. При калькулировании себестоимости на автобазе все затраты группируются по их производственному признаку. Калькуляция составляется по типам автомобилей, по видам перевозок и по другим видам деятельности. Номенклатура калькуляционных статей затрат на автобазе следующая: · основная и дополнительная заработная плата водителей; · отчисления на социальное страхование; · горючее; · смазочные материалы; · износ и ремонт автомобильной резины; · расходы на техническое обслуживание и технический ремонт автомобилей; · амортизация автотранспорта; · накладные расходы; · прочие. Показатель себестоимости перевозок определяют как отношение величины эксплуатационных расходов по перевозкам грузов, приходящихся в среднем на 1 ткм грузооборота, себестоимость пассажирских перевозок - как величину эксплуатационных расходов по перевозкам пассажиров, приходящихся в среднем на 1 пассажиро-километр пассажирооборота. На рынке грузовых перевозок себестоимость определяется для отдельных видов транспортной работы, за единицу которой принимаются: по перевозкам на грузовых автомобилях, работающих по тарифу за перевезенную тонну, - 1 ткм, по перевозкам на автомобилях, работающих по часовому тарифу, - 1 автомобиле-час, по пассажирским автобусным перевозкам - 1 пассажиро-километр. Себестоимость перекачки единицы продукции определяется: на нефтепроводном транспорте - 1 ткм за 1 т перекачанного нефтегруза, на газопроводном - 1 тыс. м3 газа. Себестоимость перевозок может быть минимизирована посредством устранения неэффективных перевозок, сокращения порожнего пробега транспортного средства, увеличения коэффициента использования грузоподъемности подвижного состава, внедрения прогрессивных норм погрузки-выгрузки, механизации погрузочно-разгрузочных работ, внедрения рациональных методов расхода горюче-смазочных материалов и т.п. Можно выделить основные статьи затрат при выполнении международных автоперевозок:
- затраты на техническое обслуживание и ремонт; -затраты на восстановление износа шин; - затраты на амортизацию по восстановлению подвижного состава; -накладные расходы; - заработная плата водителей; -" суточные" и " квартирные" водителей; - дорожные сборы; -оплата платных магистралей, проезда через мосты и туннели, паромных переправ; - оплата услуг фирм-экспедиторов; -стоимость разрешения на проезд по иностранной территории; -затраты на приобретение таможенных документов; -затраты на приобретение накладной международного образца; -затраты на страхование.
Заключение Таким образом внедрение данного проекта на АТП позволит повысить качество ремонта, снизит его себестоимость и время простоев автомобилей в ремонте. Кроме того внедрение данного проекта повысит общую культуру труда и повысит уровень безопасности. В ходе курсовой работы произведен расчет технико – экономических показателей сварочно – жестяницкого участка, для которого решены следующие задачи: 1. Рассчитать техгико – экономические показатели деятельности сварочно – жестяницкого участка. 2. Рассчитать единовременные затраты на оборудование. Результат 924209 руб. 3. Рассчитать численность персонала. Результат-3 чел. 4. Рассчитать экономическую эффективность проектируемого участка. Результат 1.97 года потребуется для окупаемости вложений. Решение данных задач может способствовать обеспечению перспективных методов работы и улучшение качества работы сварочного – жестяницкого участка.
|