Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Блок А. Задание 1: Выполните тестовые задания:
Задание 1: Выполните тестовые задания: 1. Система финансирования автономных учреждений включает в себя несколько типов субсидирования: а) целевые; б) квартальные; в) онкольные.
2. Главный распорядитель средств бюджета утверждает порядок составления, утверждения и ведения: а) сметы казенного учреждения; б) плана финансово-хозяйственной деятельности казенного учреждения; в) калькуляции расходов казенного учреждения. 3. Финансирование казенного учреждения осуществляется на основании: а) сметы; б) государственного задания; в) финансового плана; г) субсидии.
Задание 2. Продолжите определения: Бюджетное учреждение – это… Санкционирование расходов – это… Государственные (муниципальные) услуги – это…
Блок Б.
Задание 1. Ответьте на теоретические вопросы:
1. Порядок деятельности бюджетных и автономных учреждений. Особенности финансового обеспечения 2. Задачи и принципы финансово-экономического планирования. 3. Понятие субсидии. Определение размеров субсидий, выделяемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Блок В. Задание 1: Выполните практическое задание: определить среднегодовое число студентов, на начало и конец учебного года 2013/2014 гг. На 01.07.13 г. в техникуме находилось 328 студентов. 1.09. было принято 165 студентов, отсев до начала учебного года составил 2% от общего числа учащихся на 01.07.14г., выпуск в 2014 году составит 158 студентов, 1.09. было принято 173 студента. Отсев составил 2% от числа студентов с учетом выпуска и приема. Задание 2. Протарифицировать педагогических работников городской общеобразовательной школы; по итогам тарификации заполнить тарификационный список №1 (приложение к к.р.). Вешникова И.П. – зам. директор, имеет высшее образование, стаж 25 лет, высшая категория, присвоено звание «Народный учитель», ведет уроки истории в 5-9 классах, фактическая нагрузка 16 часов, оклад – 5250, коэффициент – 1, 15
Ягодкина С.И. – учитель английского языка 6-9 классов, имеет высшее образование, стаж 15 лет, имеет 1 категорию, фактическая нагрузка 20 часов, классный руководитель 9 класса, оклад – 3970, коэффициент – 1, 05
Сальникова Л.В. – учитель начальных классов, имеет высшее образование, стаж 23 года, фактическая нагрузка 22 часа, классный руководитель 3 класса, оклад – 4860, коэффициент – 1, 09. Присвоено звание «Заслуженный учитель».
Жиркова И.В. – учитель русского языка и литературы, имеет высшее образование, стаж работы 20 лет, высшая категория, фактическая нагрузка 24 часов (из них в 5-9 классах – 14 часов, в 10-11 классах – 10 часов), классный руководитель 10 класса, заведует кабинетом, оклад – 4550, коэффициент – 1, 16.
|