Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные показатели горочной технологии.






1) Технологический цикл работы горки в минутах, - Tц=38 мин. (из рис.2.4);

2) Горочный технологический интервал, определяется по формуле 2.17:

tги= ; (2.17)

tги= ≈ 15 мин;

3) Горочный технологический интервал с учётом технологических перерывов в работе горки и времени на окончание формирование составов со стороны горки определяется по формуле 2.18:

tг= tги* , (2.18)

где Ттп – время технологических перерывов в работе горки (≈ 70 мин).

Тгоф –технологическое время на окончание формирования составов с горки в течение суток, мин. определяется как произведение среднего времени на окончание формирования со стороны горки, приходящееся на один состав и числа формируемых составов (формула 2.19):

Тгоф= tгоф*Nф, (2.19)

где tгоф – технологическое время на окончание формирования с горки, приходящееся на один состав;

Nф – число формируемых за сутки составов (Nф=61);

Тгоф = 3, 03*61=184, 83 мин≈ 185 мин;

tг= 15 * = 18, 23 мин≈ 19 мин.

4) Темп работы горки, Nч, поездов/ч – это максимальное число составов поездов, которое может быть расформировано – сформировано через горку в течение часа в зависимости от принятой технологии её работы и определяется по формуле 2.20:

Nч = ; (2.20)

Nч = =4, 19 поезда/ч;

5) Перерабатывающая способность горки в вагонах:

часовая (определяется по формуле 2.21) и суточная, с учётом повторной сортировки вагонов (определяется по формуле 2.22).

nчг= * mсрр; (2.21)

где mсрр – среднее число вагонов в разборочном поезде (mсрр=58 вагон из п.2.1).

 

nчг= *58 = 190, 89 ваг/ч, ≈ 191 ваг/ч;

nчг= * mсрр+nповт, (2.22)

где mсрр – среднее число вагонов в разборочном поезде (mсрр=58 вагон из п.2.1);

nповт – число повторно перерабатываемых на горке вагонов (из ремонта, с отсевных путей местных и др., принимается nповт =100 ваг./сут.);

nчг= *58+100=4681 ваг./сут.

 

 

6) Коэффициент загрузки горки определяется по формуле 2.23:

Ψ г= , (2.23)

где Np – число составов, распущенных с горки за сутки. (равно числу прибывших в разборку поездов (Nр=58);

Ψ г= = 0, 73;

7) Коэффициент использования горочных механизмов определяется по формуле 2.24:

Ψ г= , (2.24)

где tрос – технологическое время на рсопуск состава с горки, tрос=6мин. (из п.2.2.3);

Ψ г= = 0, 44.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал