![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технология обработки местных вагонов
Местный вагон – вагон, с которым на данном подразделении (в данном случае на станции) производятся грузовые операции. В процессе роспуска составов на горке местные вагоны направляют на специализированный сортировочный путь и затем подают к грузовым фронтам пунктов местной работы (ПМР) отдельными группами. Обработка местных вагонов помимо технических операций, выполняемых с транзитными перерабатываемыми вагонами, включает операции на подачу и уборку вагонов с грузовых пунктов, их расстановку (при необходимости и перестановку) по фронтам погрузки и выгрузки, сборку местных вагонов и вывод их в сортировочный парк или другие парки станции. В основу технологического процесса обработки местных вагонов должно быть положено: · почасовое планирование погрузки для каждого из назначений плана формирования поездов; · рациональное число подач и уборок вагонов, увязанное с процессом накопления транзитных поездов; · обеспечение максимальной поточности и параллельности операций с вагонами. Число вагонов в подаче к каждому пункту местной работы определяется по формуле 2.49: SАпод-уб nсм · e манл-ч mпод = Ö ———————————————————, (2.49) [1440 +60*См – 60*(tгр*nсм)/mодн+SВпод-уб*nсм]* eв-ч где nсм - среднесуточное число вагонов, подаваемое на данный пункт местной работы; еманл-ч - приведенная стоимость работы одного маневрового локомотива за 1 час, ел-ч =700 руб.; cм - параметр накопления местных вагонов, cм =6; ев-ч - приведенная стоимость 1 ваг-ч, ев-ч = 16 руб.; tгр - время на выполнение грузовой операции с группой одновременно погружаемых (выгружаемых) на пункте местной работы вагонов tгрГД =0, 24ч; tгрЗАВОД =0, 31ч; tгрПП =0, 29ч; (прил.8 задания); mодн - число одновременно погружаемых (выгружаемых) на грузовом пункте вагонов (в проекте принимаем mодн=2); SАпод-уб, SВпод-уб-сумма величин нормативных коэффициентов в минутах на передвижение локомотива и одного вагона при подаче, расстановке, сборке, уборке и сортировке местных вагонов. В курсовом проекте значения коэффициентов принимаем, как указано в методическом пособии: å А =18, 6 мин; å В = 0, 3 мин. Для грузового двора: mподГД = Для завода: mподЗАВОД = Для подъездного пути: mподПП =
Количество подач (уборок) вагонов Кпод-уб к каждому пункту определится отношением суточного числа местных вагонов, выгружаемых (погружаемых) на данном грузовом пункте nсм, к полученному по формуле (2.24) числу вагонов в подаче mпод: Kпод-уб = ncм / mпод, (2.50) Для грузового двора: Kпод-уб ГД = 30/4=7, 5≈ 8 подач. Для завода: Kпод-уб ЗАВОД = 29/4=7, 25≈ 8 подач. Для подъездного пути: Kпод-уб ПП = 38/5=7, 6≈ 8 подач. Полученное значение Kпод -уб проверяется по полезной длине фронта погрузки-выгрузки l фр (из прил.8 задания). l фр ГД= 105м. l фр ЗАВОД= 135м. l фр ГД= 165м. Необходимо, чтобы все поданные вагоны могли быть расставлены на нем для выполнения грузовых операций:
Kпод-уб ³ nсм *l в / l фр. (2.51)
Для грузового двора: 8 ³ 30*15/105 - условие выполняется; Для подъездного пути: 8 ³ 29*15/135 - условие выполняется; Для завода: 8 ³ 38*15/165 - условие выполняется;
Для построения суточного плана-графика станции необходимо определить численное значение времени на подачу – уборку вагонов к каждому ПМР, зависящее от рассчитанного числа вагонов в подаче:
где
15 - расстояние в метрах от центра стрелочного перевода до светофора;
l1 = 500 м
СП e uRl4USyC9Zywzdl2RMjJ9qylCni+OE/nbE2i+bZKV5vlZpnP8vliM8vTppndb+t8tthm74vmXVPX TfY9UMvysheMcRXYXQSc5X8nkPNVmqR3lfC1Dclr9NhoT/byjqTjnMNoJ5HsgZ12JrQ2jNxrNjqf 71e4FL/uo9fPv8D6BwAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhAES1jV3dAAAACAEAAA8AAABkcnMvZG93 bnJldi54bWxMj0FPhDAQhe8m/odmTLy5BdNdVqRsjInGgyFx1XuXjoDSKdIusP/e8aTHyffy3jfF bnG9mHAMnScN6SoBgVR721Gj4e314WoLIkRD1vSeUMMJA+zK87PC5NbP9ILTPjaCSyjkRkMb45BL GeoWnQkrPyAx+/CjM5HPsZF2NDOXu15eJ8lGOtMRL7RmwPsW66/90Wn4puz0ruS0/ayquHl8em4I q1nry4vl7hZExCX+heFXn9WhZKeDP5INoteg1irlKIMbEMxVlioQBw3ZOgFZFvL/A+UPAAAA//8D AFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9U eXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9y ZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAOUYWM8uAgAATQQAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRy cy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAES1jV3dAAAACAEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAiAQA AGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAACSBQAAAAA= "/>
lветки ГД
Рис. 2.9 Схема следования вагонов на грузовой двор станции Грузовой двор:
Завод:
Подъездной путь:
|