![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления. ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
В процессе перестановки в парк отправления составы своего формирования проверяются в хвостовой горловине сортировочного парка оператором станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (номера вагонов передают в станционный технологический центр по телетайпу, установленному в помещении специального поста, или задиктовывают и записывают на магнитофон). Подобранные в процессе накопления состава перевозочные документы вместе с одним экземпляром натурного листа после проверки состава конвертируют в пакет, пломбируют и вместе со вторым экземпляром натурного листа пересылают дежурному по парку отправления (ДСПО). После перестановки состава в парк отправления, его закрепления и ограждения, бригада ПТО и приёмщики поездов приступают к техническому и коммерческому обслуживанию состава. Затем производится полная проба тормозов от воздушной магистрали и навешивание хвостовых сигналов. После прицепки поездного локомотива, сокращённой пробы тормозов и вручения бригаде пакета с документами, поезд отправляется. Средняя длительность обслуживания бригадами ПТО (технического обслуживания и безотцепочного ремонта) составов поездов своего формирования и транзитных, контейнерных и рефрижераторных поездов определяется по формуле 2.58: tобр=(1-α)* где a - доля составов, требующих безотцепочного ремонта вагонов, a=0, 6 (из приложения 12 задания); τ - средняя длительность технического осмотра одного вагона, τ =0, 015 ч. (из приложения 12 задания); mобр - средний состав обрабатываемых поездов, ваг.; хгр- число групп в бригаде технического осмотра по отправлению, хгр=2 (из приложения 2 задания); tрем- средняя длительность безотцепочного ремонта вагонов, приходящаяся на один состав, tрем =0, 24 час.(из приложения12 задания). Необходимо найти среднее число вагонов в составе обрабатываемого поезда, mобр; В парке отправления обрабатываются составы своего формирования, транзитные, рефрижераторные и контейнерные поезда. Среднее число вагонов в составе обрабатываемого поезда найдём по формуле 2.59: mобр= где mсф, mтр, mреф, mконт- число вагонов в составах поездов своего формирования на направления С-Е, С-Н и С-Ж, транзитных, рефрижераторных и контейнерных, соответственно. Nсф, Nтр, Nреф, Nконт- число поездов своего формирования на напрления С-Н, С-Ж и С-Е, транзитных, рефрижераторных и контейнерных, соответственно.
mобр= tобр=(1-0, 6)* На рис. 2.9 изображён технологический график обработки поездов своего формирования в парке отправления. На рис.2.10 изображён технологический график обработки транзитных поездов в парке отправления. Загрузка бригад ПТО в парке отправления определяется по формуле 2.60: Ψ обр= где Nот – количество обрабатываемых в парке отправления поездов за сутки S – количество бригад ПТО в парке отпрвления; Ψ обр=
Рис.2.9 Технологический график обработки поезда своего формирования в парке отправления.
Рис.2.10 Технологический график обработки транзитного поезда со сменой локомотива в парке отправления.
|