![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение А. Тематика выпускных квалификационных работ
(рекомендуемое) Тематика выпускных квалификационных работ по направлению 080200.62«Менеджмент» для профиля «Маркетинг» 1 Развитие системы управления маркетингом на предприятии. 2 Разработка плана маркетинга продукта «Х». 3 Анализ конкурентоспособности компании на внешнем рынке. 4 Формирование маркетинговой информационной системы. 5 Организация службы маркетинга. 6 Разработка маркетинговой стратегии. 7 Организация маркетинговых исследований. 8 Разработка стратегии роста продаж. 9 Разработка комплекса маркетинга. 10 Тенденции в демографии и перспективы рынка. 11 Стиль жизни как основа сегментирования рынка. 12 Социальная структура общества как фактор покупательского поведения. 13 Защита прав потребителей: опыт, проблемы, перспективы. 14 Специфика маркетинговой деятельности российских фирм на внешних рынках. 15 Анализ состояния рекламного рынка в России, оценка перспектив его развития. 16 Проблемы и перспективы использования личных продаж на российском рынке. 17 Всемирная сеть Internet – новый этап в развитии массовой коммуникации и рекламы. 18 Социально-экономические особенности прямого маркетинга и стимулирования продаж в России. 19 Планирование рекламной кампании для конкретной организации. 20 Анализ деятельности рекламных агентств в г. Магнитогорске. 21 Разработка комплексной программы маркетинговых коммуникаций для конкретного предприятия. 22 Совершенствование организационной структуры отдела маркетинга предприятия. 23 Анализ маркетинговой среды предприятия в целях поиска новых ниш и позиционирования товара. 24 Совершенствование стратегии и тактики ведения конкурентной борьбы на рынке товаров и услуг. 25 Сегментирование рынка и позиционирование товара предприятия. 26 Совершенствование ценовой политики предприятия. 27 Основные направления повышения конкурентоспособности товаров предприятия. 28 Анализ конкурентоспособности товаров предприятия и развитие его конкурентных преимуществ. 29 Совершенствование ассортиментной политики предприятия. 30 Комплексное исследование рынка товара (услуги). 31 Комплексное исследование территориального (регионального, муниципального) рынка. 32 Исследование основных конкурентов предприятия и использование его результатов для развития предприятия. 33 Формирование имиджа предприятия. 34 Маркетинговое исследование поведения потребителей товаров и услуг предприятия. 35 Маркетинговое исследование рекламной деятельности предприятия. 36 Совершенствование комплекса и механизма маркетинговых коммуникаций предприятия. 37 Брендинг и его роль в решении маркетинговых задач предприятия. 38 Маркетинговый анализ деятельности предприятия для развития его конкурентных преимуществ. 39 Исследование и управление жизненным циклом товара предприятия. 40 Инновационный маркетинг и его роль в решении стратегических задач предприятия. 41 Совершенствование маркетинга промышленного предприятия. 42 Анализ маркетинговой деятельности предприятия на внешнем рынке. 43 Маркетинг услуг образовательного учреждения и направления его совершенствования. 44 Маркетинг страховой компании и пути его совершенствования. 45 Маркетинговая деятельность предприятия в сфере бытовых услуг и повышение ее эффективности. 46 Повышение эффективности маркетинга предприятия оптовой торговли. 47 Повышение эффективности маркетинга предприятия розничной торговли. 48 Маркетинговая деятельность строительной компании и ее совершенствование. 49 Маркетинговая деятельность туристической компании и ее совершенствование. 50 Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия в сфере банковских услуг. 51 Управление маркетингом предприятия и его совершенствование. 52 Формирование программ лояльности покупателей. 53 Управление разработкой и реализацией нового товара (на материалах конкретного товара). 54 Разработка стратегии развития предприятия (на материалах конкретного предприятия).
|