![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение Г. Пример оформления «Реферата»⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
(обязательное) Пример оформления «Реферата»
РЕФЕРАТ
Наименование бакалаврской работы – «Разработка комплекса маркетинга для ООО «СТРЕК-Геотехнологии»». Объём бакалаврской работы: количество страниц – 109, количество иллюстраций – 12, количество таблиц – 44, количество использованных источников – 38, количество приложений – 5. Ключевые слова: маркетинговая среда, анализ конкурентного рынка строительных услуг, товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, коммуникационная политика, анализ конкурентов, анализ потребителей, сегменты рынка, знак облуживания, печатная рекламная продукция. Объект исследования: ООО «СТРЕК-Геотехнологии». Предмет исследования: макро- и микросреда организации, комплекс маркетинга ООО «СТРЕК-Геотехнологии». Цель работы: определить основные направления комплекса маркетинга ООО «СТРЕК-Геотехнологии» и разработать рекомендации в товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политике. Методы исследования: экономико-статистический, опрос специалистов компании, оценка экспертов, мониторинг цен патентных бюро, рекламных агентств, сбор, анализ и систематизация вторичной информации. Результаты: выявление характера влияния факторов макросреды на предприятие, выявление факторов микросреды, в том числе рыночных тенденций, сегментов потребителей, конкурентов, разработка рекомендаций для комплекса маркетинга. Приложение Д (рекомендуемое) Пример оформления «Содержания»
СОДЕРЖАНИЕ
Приложение Е (обязательное)
Ведомость ВКР
Приложение Ж (обязательное)
|