Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормы периодичности технического облуживания






И капитального ремонта грузовых автомобилей

Марка автомобиля Нормативный пробег между ТО-1, км Нормативный пробег между ТО-2, км
Камаз 5320, бортовой   16 000
КАМАЗ 6522, самосвал   10 000

 

Таблица 8

Программа технического обслуживания автомобилей

Марка автомобиля Программа технического обслуживания
ТО-2 ТО-1 Сезонное (СО) Ежедневный осмотр (ЕО)
КАМАЗ 5320, бортовой        
КАМАЗ 6522, самосвал        
Всего        

 

ПЛАН ПО ТРУДУ

 

Штат работников состоит из водителей, работников, занятых техническим обслуживанием парка, а также управленческого аппарата предприятия и служащих.

Численность работников на предприятии определяется в явочном и списочном исчислении.

Явочная численность – это число работников, находящихся на работе.

Списочный состав больше явочного в связи с тем, что часть работников отсутствуют на работе по разным причинам: находятся в отпуске, болеют, выполняют государственные обязанности.

Явочная численность водителей автомобилей, работа которых оплачивается за объем выполненной работы, определяется по формуле

 

, (16)

 

где Тн – время в наряде; Тпз – время на подготовительно-заклю­чи­тель­ные операции, принимается 0, 3 ч за смену; Фпл – плановый фонд рабочего времени за год, в 2013 г. 1970 ч.

Коэффициент замещения Кзам принимается на уровне 12 %.

Списочная численность

 

. (17)

 

Результаты расчётов записываются в табл. 9.

Таблица 9

Плановая численность водителей

Марка автомобиля Списочный парк автомобилей Явочная численность водителей, чел. Списочная численность водителей, чел.
КАМАЗ 5320, бортовой      
КАМАЗ 6522, самосвал      
Всего      

 

Труд рабочих, занятых на техобслуживании и ремонте, может быть организован в виде комплексных или специализированных бригад.
При количестве производственных рабочих более семи назначаются бригадиры для руководства каждой бригадой. Бригадиры подчиняются мастеру. Если объем работ в смену позволяет загрузить работой до семи человек, то назначается неосвобождённый бригадир, получающий доплату за руководство бригадой.

Явочная численность ремонтных рабочих определяется исходя из программы ремонта, нормативной трудоёмкости и фонда рабочего времени. Нормативы трудоёмкости приведены в табл. 10.

Таблица 10

Трудоёмкость технического обслуживания и ремонта автомобилей

Модель автомобиля Трудоёмкость технического обслуживания, чел.-ч Удельная трудоёмкость текущего ремонта чел.-ч/1000 км
ЕО ТО-1 ТО-2 СО
КАМАЗ 5320, бортовой 0, 75 3, 4 14, 5 19, 46 6, 7
КАМАЗ 6522, самосвал 0, 5 3, 4 13, 8 28, 5 6, 3

 

Явочная численность ремонтных рабочих, занятых техническим обслуживанием, определяется по каждому виду работ по формуле

 

, (18)

 

где N – программа технического обслуживания по видам, ед.; h – нормативная трудоёмкость, чел.-ч.

Расчёты удобно производить по каждому виду обслуживания в табл. 11.

Таблица 11

Плановая численность ремонтных рабочих,


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал