Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






A) комплекс мер, направленный на стимулирование сбытовой сети для развития дистрибуции, ускорения оборота и увеличения объема продаж;






b) комплекс мероприятий, направленных на покупателя, с помощью которого решаются задачи побуждения к совершению пробной покупки, стимулирования повторных покупок, увеличение частоты потребления продукта/услуги;

c) планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью.

 

35. Мобильная реклама это:

A) любая связь с конечным потребителем с помощью мобильного телефона

b) только связь с потребителем при помощитекстовых сообщений (SMS)

c) только связь с потребителем с помощью мультимедийных средств и голосовых/аудио средств

 

36. Понятие «advergaming» означает:

a) размещение торговых марок или продуктов внутри уже существующих игр

B) использование игр для рекламирования или продвижения товара, услуги, организации или концепции, т.е. игра строится вокруг бренда или конкретного маркетингового сообщения все из вышеперечисленного

 

37. Word-of-mouth advertising (реклама «из уст в уста») это

A) реклама, передаваемая человеком своим близким, друзьям или просто людям, находящимся рядом с ним в данный момент

b) сообщение, передаваемое организацией контактной аудитории

c) двухступенчатый процесс коммуникации с потребителем

 

38. Понятие Customer Relationship Management (CRM) означает:

A) бизнес-стратегию построения взаимовыгодных отношений с клиентами, направленная на повышение эффективности и доходности деятельности компании за счет привлечения и удержания прибыльных клиентов

b) внутрикорпоративный менеджмент организации

c) построение программ лояльности в сфере B2C

 

39. Наиболее динамично развивающимисяявляются рекламные рынки:

a) США и Японии

B) Бразилии, России, Индии и Китая

c) США и Западной Европы

 

40. Одной из тенденций развития мирового рекламного рынка является:

A) постоянная концентрация рекламной деятельности, поглощение крупными рекламными агентствами и средствами распространения рекламы более мелких

b) уменьшается влияние крупнейших рекламодателей

c) наблюдается снижение творческого потенциала рекламы

 

41. Крупнейший в мире рекламным рынком является:

a) США

b) Япония

c) Китай

 

42. Стратегия стандартизации рекламных сообщений подразумевает:

A) неадаптированное для зарубежного рынка маркетинговое сообщение

b) смену персонажей или символов в рекламе

c) использование рекламных сообщений, разработанных местным (зарубежным) агентством

 

43. К факторам, которые делают необходимой адаптацию рекламы, в первую очередь, следует отнести:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал