![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
B) коммуникатор — сообщение — канал распространения сообщения —реципиент;
c) коммуникатор — реципиент; d) коммуникатор — канал распространения сообщения — реципиент
115. Какой из указанных каналов коммуникации относится к Системе средств массовой информации? a) Рекламное агентство; b) Авиалинии; C) Почтовые перевозки; d) Автомагистрали
116. Медиапланирование — это вид деятельности, который предполагает: a) Разработку рекламной стратегии; b) Обоснование рекламной идеи; c) Разработку медиаплана; d) Выбор творческой рекламной стратегии
117. Потенциальной аудиторией телеканала называется аудитория: a) Всех домохозяйств данного региона, имеющих телеприемники независимо от того, включены они или нет; b) Всех домохозяйств данного региона, в которых включены телеприемники; c) Всех домохозяйств данного региона, смотрящая в данный момент телеприемники; d) Вся целевая аудитория данной рекламы
118. Какой из перечисленных видов исследования относится к исследованиям СМИ? a) Опросы с целью определения уровня осведомленности о торговой марке; B) Опросы с целью анализа структуры потребления аудитории носителя; c) Качественный анализ уже состоявшихся или планируемых рекламных кампаний конкурентов; d) Определение уровня личного влияния
119. Какой из перечисленных видов исследований относится к определению коммуникативной эффективности рекламы? A) Опросы с целью определения уровня осведомленности о торговой марке; b) Опросы с целью анализа структуры потребления аудитории носителя; c) Качественный анализ уже состоявшихся или планируемых рекламных кампаний конкурентов; d) Определение уровня личного влияния 120. Основными трендами в интернете можно назвать: A) рекомендации B) персонализацию c) современное искусство D) мемы
121. Наиболее популярный формат данных в сети: a) аудио b) текст c) фото d) видео e)) все
122. В какой момент возникают эмоции? a) когда ожидания оказываются оправданными B) когда результат превосходит ожидания c) когда нет никаких ожиданий d) когда нет результата
123. Что особенно важно знать о своей аудитории, при построении коммуникаций? A) пол и возраст b) доход c) семейное положение d) жизненные ценности
124. Методы идентификации пользователей в системах сбора статистики в сети Интернет (укажите правильные ответы) A) по IP-адресу компьютера посетителя B) по файлам cookies c) по адресу электронной почты D) по данным аутентификации e) по реквизитам сегментации пользователей
125. Сведения, содержащиеся в LOG-файлах веб-сервера (укажите правильные ответы) A) IP-адрес источника запроса b) маска локальной сети
|