Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






C) что медианоситель охватывает нужные нам географические области






d) что медианоситель охватывает сразу несколько географических областей

 

183. Потенциальный, технический охват (Reach potential) – способность медианосителя собрать, аккумулировать … количество людей в качестве своих зрителей, слушателей, читателей (вставьте нужный термин).

Варианты ответов:

a) определенное

b) максимальное

c) достаточное

d) поддающееся точному подсчету

 

184. Rating (на примере ТВ передачи) это:

a) оценка количества домохозяйств, потенциально имеющих возможность смотреть передачу

b) оценка размера аудитории, видевшей ту или иную передачу (на данном канале ТВ)

c) оценка доли аудитории канала передачи (на данном канале ТВ)

d) суммарная аудитория передачи за месяц

 

185. Affinity индекс (индекс соответствия) медианосителя:

A) показывает насколько характерен данный медианоситель для целевой аудитории

b) показывает процент целевой аудитории во всей аудитории носителя

c) показывает насколько медианоситель набирает нужное количество рейтингов

d) показывает процент охвата кампании по отношению к максимально возможному

e) показывает отклонение средней частоты рекламных выходов на данном носителе от частоты всей рекламной кампании

 

186. Affinity индекс рассчитывается по формуле:

a) Affinity = (Rating/ Target Rating)*100

b) Affinity = (Target rating/Rating)*100

c) Affinity = (Target Share /Share)*100

d) Affinity = (Reach/Target Reach)*100

 

187. Доля аудитории Share (на примере ТВ передачи):

a) характеризует общий уровень телесмотрения передачи

b) характеризует процент использования телевидения в данном регионе

C) характеризует процент телезрителей, предпочитающих смотреть именно данную передачу

d) (канал) в рассматриваемый момент времени

e) характеризует максимальный охват данного телеканала

f) характеризует долю технического охвата данного канала среди суммарного технического

g) охвата всех каналов в рассматриваемом регионе

 

188. Сравните между собой Rating и Share одного и того же медианосителя:

a) Rating всегда выше

B) Share всегда выше

c) зависит от охвата носителя

d) для одного носителя они совпадают

 

189. Reach 3+, % - это процент аудитории, …

a) видевшей рекламное сообщение до трех раз

b) видевшей рекламное сообщение более трех раз

C) видевшей рекламное сообщение не менее трех раз

d) видевшей рекламное сообщение ровно три раза

e) видевшей рекламное сообщение как минимум в трех различных медианосителях

 

190. Reach - показатель … рекламного сообщения

a) частоты


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал