![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Г) синий, черный
207. Какая служба слабо развита в специализированных рекламных агентствах? а) исполнительная служба б) отдел медиапланирования в) клиентский отдел г) производственный отдел
208. На какой стадии жизненного цикла товара проведение рекламных мероприятий, в основном, не целесообразно? а) стадия внедрения б) стадия роста в) стадия насыщения г) стадия зрелости д) стадия спада
209. Преимущества рекламы на транспорте по сравнению с рекламой на билбордах? (Неверный ответ) а) реклама воспринимается в движении б) дешевизна В) лучше воспринимается автомобилистами и их пассажирами г) возможность единицей средства обеспечить широкий территориальный охват
210. Достоинства билбордов по сравнению с рекламой на транспорте. Укажите два верных утверждения. А) подсвечивается в ночное время Б) в период межсезонья реклама не загрязнена в) дешевизна
211. Какое из перечисленных средств не относится к видам наружной рекламы? а) реклама на щитах б) реклама на панель-кронштейнах в) реклама на маршрутных такси г) реклама на «сендвичменах» д) реклама на штендерах е) реклама на дирижаблях ж) реклама в метро
212. Какое из предложенных высказываний верно? а) транзитная реклама это отдельный вид рекламы, не относящийся к наружной рекламе б) транзитную рекламу относят как к наружной рекламе, так и рассматривают как отдельный вид рекламы в) транзитная реклама – это одно и то же, что и наружная реклама
213. Какие из перечисленных компаний занимаются медиаизмерениями в области наружной рекламы? а) Comcon б) Gallup Media в) Эспар-Аналитик г) BBDO д) Нью-Тон
214. Какое из предложенных средств наименее эффективно для продвижения мероприятий событийного характера? а) реклама на радио б) реклама на афишах В) реклама на брандмауэрах г) реклама на транспарантах-претяжках
215. Мерчендайзинг – это… а) размещение товара путем его интеграции в различные виды текстов, благожелательное представление фирмы или товара в художественных произведениях, со сцены, в фильмах. Б) расстановка товаров на торговых полках с целью стимулирования торговой деятельности. в) вид деятельности, непосредственно связанный с предоставлением информации, в том числе и коммерческой рекламы, о товаре или услуге, их характеристиках, стимулирующих потребителя к покупке.
216. Шаблонирование относится к дефектам, возникающим A. на оригинале B. при изготовлении фотоформы C. при очистке печатной формы D. на оттиске
217. Модель цвета CMYK используется для синтеза цвета A. в мониторе
|