Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г) синий, черный






 

207. Какая служба слабо развита в специализированных рекламных агентствах?

а) исполнительная служба

б) отдел медиапланирования

в) клиентский отдел

г) производственный отдел

 

208. На какой стадии жизненного цикла товара проведение рекламных мероприятий, в основном, не целесообразно?

а) стадия внедрения

б) стадия роста

в) стадия насыщения

г) стадия зрелости

д) стадия спада

 

209. Преимущества рекламы на транспорте по сравнению с рекламой на билбордах? (Неверный ответ)

а) реклама воспринимается в движении

б) дешевизна

В) лучше воспринимается автомобилистами и их пассажирами

г) возможность единицей средства обеспечить широкий территориальный охват

 

210. Достоинства билбордов по сравнению с рекламой на транспорте. Укажите два верных утверждения.

А) подсвечивается в ночное время

Б) в период межсезонья реклама не загрязнена

в) дешевизна

 

211. Какое из перечисленных средств не относится к видам наружной рекламы?

а) реклама на щитах

б) реклама на панель-кронштейнах

в) реклама на маршрутных такси

г) реклама на «сендвичменах»

д) реклама на штендерах

е) реклама на дирижаблях

ж) реклама в метро

 

212. Какое из предложенных высказываний верно?

а) транзитная реклама это отдельный вид рекламы, не относящийся к наружной рекламе

б) транзитную рекламу относят как к наружной рекламе, так и рассматривают как отдельный вид рекламы

в) транзитная реклама – это одно и то же, что и наружная реклама

 

213. Какие из перечисленных компаний занимаются медиаизмерениями в области наружной рекламы?

а) Comcon

б) Gallup Media

в) Эспар-Аналитик

г) BBDO

д) Нью-Тон

 

214. Какое из предложенных средств наименее эффективно для продвижения мероприятий событийного характера?

а) реклама на радио

б) реклама на афишах

В) реклама на брандмауэрах

г) реклама на транспарантах-претяжках

 

215. Мерчендайзинг – это…

а) размещение товара путем его интеграции в различные виды текстов, благожелательное представление фирмы или товара в художественных произведениях, со сцены, в фильмах.

Б) расстановка товаров на торговых полках с целью стимулирования торговой деятельности.

в) вид деятельности, непосредственно связанный с предоставлением информации, в том числе и коммерческой рекламы, о товаре или услуге, их характеристиках, стимулирующих потребителя к покупке.

 

216. Шаблонирование относится к дефектам, возникающим

A. на оригинале

B. при изготовлении фотоформы

C. при очистке печатной формы

D. на оттиске

 

217. Модель цвета CMYK используется для синтеза цвета

A. в мониторе


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал