Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Национальный бренд.
281. К какой категории брэндов в оценке потребителей относится MTV? 1.Unknown. 2. Service. 3. Supper 4. Performance. 5. Value. 6. Fun. 7. Class. 8. Trust. 9. Belief.
282. К какой категории брэндов в оценке потребителей относится Virgin? 1.Unknown. 2. Service. 3. Supper 4. Performance. 5. Value. Fun. 7. Class. 8. Trust. 9. Belief.
283. К какой категории брэндов в оценке потребителей относится Cartier? 1.Unknown. 2. Service. 3. Supper 4. Performance. 5. Value. 6. Fun. 7. Class. 8. Trust. 9. Belief.
284. Образовательный ценз необходим: a) Печатным СМИ B) Телевидению C) Радио
285. Сенкретичность СМИ это: A) Стирание грани между автором и читателем b) Одновременность происходящих информационных событий c) Долговременность воздействия
286. Семультантность СМИ это: A) Одновременность происходящих информационных событий b) Долговременность воздействия c) Стирание грани между автором и читателем
287. Пролонгированность СМИ это: A) Долговременность воздействия b) Одновременность происходящих информационных событий c) Стирание грани между автором и читателем
288. Популярность СМИ оценивается: a) Реальной аудиторией B) Потенциальной аудиторией c) Фактической аудиторией
289. Широковещание больше характерно для: a) Радио и ТВ b) Интернет c) Аудио-визуальные средства
290. Адресное вещание больше характерно для: a) Интернет B) Радио и ТВ c) Печатных изданий
291. Производство программы в " прямом эфире" a) Основано на чередовании записанных ранее сюжетов и диктора в студии «в живую» b) Компонуется различными планами диктора при монтаже передачи c) Не допускает использование ранее записанных сюжетов
292. Эфирное время: A) Всегда меньше, чем технологическое b) Больше, чем технологическое c) Равно технологическому
293. «Перебивка» видеоряда: a) Позволяет соединять между собой планы, которые не монтируются «по смыслу» b) Служит для соединения кадров различной крупности плана c) Заменяет исходную звуковую дорожку – своей соственной
294. Основное преимущество цифровых сигналов по сравнению с аналоговыми: A) Помехозащищенность b) Погрешности квантования c) Дискретизация по времени
295. Интернет СМИ схожи с печатными изданиями: a) Пролонгированностью B) Семультантностью c) Интерактивностью
296. Тип взаимодействия между людьми, лежащий в основе человеческой деятельности и предполагающий информационный обмен называется:
|