![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Социальная коммуникация
2. Массовая коммуникация 3. Итеракция
297. Процесс, в ходе которого специфически организованные институты посредством технических средств передают сообщения большой и рассеянной в пространстве аудитории называется: 1. Социальная коммуникация 2. Интеракция 3. Информация Массовая коммуникация
298. Англоязычный вариант названия средств массовой информации: Масс-медиа 2. медиасреда 3. медиум 4. медиа система
299. Из представленных социально демографических характеристик массовой аудиторииисключите лишнее: Объем аудитории 2) пол 3) уровень дохода 4) социальное положение
300. Лицо, задающее вопросы, во время сбора социологической информации: 1) интервьюер 2) реципиент 3) респондент 4) корреспондент
301. Слушатели или телезрители, у которых возникает эпизодический интерес к данной программе, являются Нерегулярной аудиторией 2. эпизодической аудиторией 3. потенциальной аудиторией 4. спонтанной аудиторией
302. Характеристика массовой аудитории по полу, возрасту, образованию социальному положению и т.п. называется: Социально-демографической 2) социально-психологической 3) психографической 4) социографической
303. Лицо, отвечающее на задаваемые вопросы: 1) респондент 2) реципиент 3) корреспондент 4) интервьюер
304. Быстрое переключение с канала на канал при просмотретелепрограмм называется 1) заппинг 2) мониторинг 3) рейтинг 4) шер
305. Аудитория распределена в течение суток, дней неделии сезонов года: Неравномерно 2) эпизодически 3) равномерно 4) регулярно
306. Коммерческое радиовещание и телевидение основное внимание уделяет 1. оперативному информированию 2. просвещению зрителей 3. нравственному и культурному развитию Сфере отдыха и развлечений
307. Самым сильным импульсом, направляющим зрителянемедленно кэкрану телевизора является сообщение: Ореальной угрозе жизни человека 2. об интересных людях 3. о погоде 4. о политике
308. Индивидуальное отношение к объекту, определяемому как ценность в данной социальной общности, и психологическое переживание отношения к значимому объекту называется: 1. стереотипом Социальной установкой 3. психологической установкой 4. доминантой
309. Изменение социальной установки может происходить под влиянием убеждения, массовой пропаганды, членства в новой социальной группе, а такжеблагодаря: Глубокому знакомству с объектом установки 2. оперативному информированию 3. смене впечатлений 4. нравственному и культурному развитию
310. Понятия «социальная установка» и «стереотип»являются:
|